5.

3 0 0
                                    

                      ....бля....

Ларри меня снова поцеловал, токо более нежнее, чем в прошлый. Я обнял за шею Лара и углубил поцелуй. Язык Ларри проник в мой рот. Язык!!

Конец от лица Салла
От лица Автора

Пока они с друг другом целовались, Алина смотрела всё это. Ларри остранился от Салла. Алина расстроилась.

Л:прости чувак, я люблю тебя
С:и я)

Сал не знал что делать с Эш. Бросать или же нет? Сал об этом не задумывался. Хотя зачем?

Л:что будешь с Эш делать?

От этого вопроса Салли не ожидал. Бля.

С:а..э...ну...э....бля.
Л:ну и какой ответ?"

Сал не знал, что говорить.

С:ну...
Л:ладно, решай сам.

Сал выдохнул и произнёс тихий стон. Сал был в ахуе. Потрогав шею он почувствовал  след. 

С:Ларри!!!
Л:извини,но это было нужно.

Кладовку открыла Алина. Ларри встал с Салла, а в это время Алина была в шоке. Сал забрал кофту и надел на себя.

××××××

Когда они шли по коридору. Им в след смотрел очень странно Трэвис. Саллу было плевать,кроме Ларри и Алины.

××××××

Салл и Эш сидели и разговаривали. Салли-Кромсалли волновался, так как решил рассказать правду. Сал начал разговор заикаясь. Эш была в ахуе от такого поворота событий и сразу же заплакала. Встав, Эш убежала,но она придумала план. Надёжный.(Я:я так не думаю*сидит и перечитывает что написала*ужас..)
Салу как-то было поебать(Я:Куяша вспомнила)  на это и он пошёл к себе

××××××

От лица Эшли

Когда Сал все рассказал, сразу поняла, что это Ларри его засавил. Сейчас я еду к Трэвису.  Пока Лар сюсюкался  с моим малышом(Я:*подавилась водой*ничего себе!). Я с Трэвом хорошо подружилась.

Конец от лица Эшли

Эш подошла к двери и постучала в дверь и Трэв сразу же открыл дверь и пустил ту к себе.

Выбор-Ларри или же Эшли?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя