Звездное небо начали закрывать серые тучи, виднелась только полная луна. Через некторое время пошел сильный дождь.
Мягкие волосы шатена промокли, как и сам Дазай. Капли дождя стикали по коже, но реакции от Дазая не было. Он лишь наблюдал за глубоким морем полным рыб.
***
Ранпо уже давно лежал на кровати, укутавшись в теплый плед. Лунный свет проникал в комнату, освещая темную комнату. Детектив никак не мог заснуть, в голове мелькали воспоминания прошлого, заставляя дрожать тело и скатываться соленым слезам.
Поняв, что сейчас он не заснет, Ранпо стятигвает с себя плед, встречаясь с холодом и мраком квартиры. Эдогава направился на балкон, с которого можно было увидеть мост и море.
Тело подрагивало от холода, а зеленые, наполненные жизнью глаза внимательно рассматривали окрестность.
Глазам Ранпо показался темный силуэт у моря. Но плохое зрение детектива не даст ему понять кто это. Эдогава лишь наблюдает вместе с незнакомцем на берегу, забывая о всей погоде. О дожде, из-за которого Ранпо дрожал, сильном ветре, из-за которого волосы не слушались.
Ранпо заметил, что силуэт стал подкрадываться ближе к зданию где жил детектив. Сердце стало стучать быстрее, ведь в глубине души, в самых сокровенных уголках разума бушовала тревога. Страх этого незнакомца был с самого начала, но Ранпо игнорировал ее, давая свободу себе.
***
Осаму почуствовал тяжелый взгляд на себе, но найти источник не удовалось. Море стало бушевать сильнее, отражая свет города. Карие глаза наполненные болью бегали по земле.
Тело шатена поднялось на ноги, голова повернулась к высокому зданию, которое находилось не далеко от моря. Именно оттуда Дазай чуствовал этот взгляд. Ноги сами направились туда и через несколько минут Осаму показался невысокий человек на балконе.
Видимо и Ранпо заметил его. Перед ними было расстояние, но слышали друг друга они отлично. Изумрудные и сонные глаза встретились с темной бездной в кофейных глазах шатена. На лице Дазая поевилась улыбка, ведь его взору показался не глупый собеседник.
—Ну и взгляд у вас—Усмехнулся Дазай, смотря на Ранпо—Вы будто на мне дырку прожгли!
— Ну уж прости—в ответ улыбнулся Эдогава—Зачем ты подошел сюда? —не затягивая спросил Ранпо
— Хотелось посмотреть на человека представояющий опастность целой организации—Шатену открылись изумленные глаза Эдогавы, которые после скрылись решительностью.
—Сотрудник портовой мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совесть: Путь к счастью
FanfictionОгромный город Йокагама, окруженный приступностью, гибелью и болью. Чем только это место не пропитано. Но даже в самых темных местах есть свет. Вооруженное детективное агенство, что уже начинает набирать популярность своей помощью полиций и жителям...