Возвращение

8 0 0
                                    

И он увидел его. Вечеромв дверь постучались. На пороге былаона. Отрыв дверь ему бросился в ноздриприятный аромат духов и свежести. Наулице было ветрено и ветер раздувал еегустые локоны, закрывая очаровательноелицо. Она старалась их придерживать ипри этом смущенно улыбалась, словноизвинялась за свою красоту. Он стояли рассматривал ее. Он давно не рассматривалженщину, единственную женщину которуюон удостаивал долгим и нежным взглядомбыла Мария дева на иконах. Смотря наикону Богоматери он часто вспоминалМать или Сестру. Но вот перед нимбыл образ женщины не святой, не с иконы,а живой настоящей, волнующий ипритягательный образ, который оживлялв нем его дремлющую силу и мужество, егожелание, его нежность. Он словно сталмолодым, словно не было никакого старца,никакого посвящения. Словно он тольковернулся с корабля, молодой и полныйсил на родную землю с гордостью за себя,за свою молодость. Ему даже показалосьчто запахло морем и кораблем, что где-тотам за его домом натягивают парус исуетятся друзья матросы. Но что этоперед ним. Почему он не может сказатьни слова, и даже пошевелиться. Какая-тосила владеет им и он не может ейсопротивляться. Он и не вспомнил просвое мощное оружие против дьявола –молитву, нет это не пришло ему в голову,он не вспомнил о силе Имени Господня,нет перед ним был тот, кто являл собойвсю Любовь и нежность, которая есть нанебесах и на земле, перед ним был взгляд,который был преддверием рая Эдемского,того самого рая, которого он так долгоискал и молил для себя. Она молча зашлане дождавшись приглашения, она заделаего своим плечом и по телу прошлаприятная дрожь. Ему вдруг захотелосьее обнять с такой страстью что все еготело охватила какая-та тоска, боль. Онвсе же взял над собой усилие и присевна самодельный стул тихим старческимголосом произнес: Что привело тебя женов сей поздний час к старому человеку.

Женщина казалось неслушала его. Она спокойно уселась наего кровати и разглядывала его комнату. Свеча догорала в углу перед иконойБогоматери.

-Пришла я исповедаться отче, дурныемысли не дают мне уснуть.

-Дурные мысли отгоняются постом илиблагим деянием.

-Я не ела со вчерашнего дня и молиласьдо поздней ночи но не могу успокоиться.

-Что же тревожит тебя?

-Мне скоро будет тридцать лет, а всеодна. Мой прежний образ жизни наложилна меня вечное клеймо и теперь не одинпорядочный мужчина не возьмет менязамуж, не смотря на все мои стараниявести самое богоугодное житие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Евангелие от ЕвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя