1 Глава

101 5 2
                                    

Хоррортейл... Одна из вселенных, где монстры мучуются медленной смертью. А ведь всё могла быть иначе, если бы Фриск вернулся...

Это был один из самых обычных дней. Хоррор сидел на своём посту и дремал, пока не услышал оглушающий голос своего брата

- Санс, ты опять спишь?! - Папирус как обычно пришёл проведать своего брата и убедиться в том, что тот выполняет свою работу, и следит за людьми, а не лодырничает, - Я не понимаю как так безответственно можно относиться к своей работе? - младший брат как обычно возмущался безделию своего старшего брата.

- О, привет Папс, чо как? - будто бы не замечая недовольство брата спокойно спросил Санс

- Ты знаешь "чо как" брат. Меня уже достало твоё безделие, как можно целыми днями так лениться? - всё не прекращай Папирус

- Я не ленюсь, я проСАНСценирую - сморозил шутку Скелет, от чего у Папируса чуть не вскипела черепушка

Не смотря на то, что Скелет лишился части своей магии, черепа и глаза, он всё так же старался быть весёлым и каламбурить, ведь кто, если ни он?

Честно сказать, такая жизнь Скелету уже надоела. Он ни ел ничего уже порядка 7 лет, но пытался выдавливать из себя улыбку похожую на оскал. Он не знал как бы жил, если не "смысл" его жизни - Папирус. Он жил лишь для того, чтоб присматривать за братом, дабы тот не влип в какую либо историю с плохим концом.
Единственным его желанием было - вернуть всё до того момента, как Андайн вошла на престол, до того, как погиб Азгор в схватке с человеком.

Вы могли подумать что Санс винит Фриск в смерти Азгора и в том, что с ними сейчас происходит, чтож... Так оно и есть. Он конечно понимал, что Фриск ни в чём не виноват, ни его вина в том, что Андайн так халатно относилась к своему народу, и при любом неповиновении скармливала своих подданных стражам, которое уже потеряли чувство сострадания, и стали безпощадными канибалами которое готовы совершить любое злодеяние дабы отведать кусок плоти.

Скелет уже привык к подобным дням. Как минимум один раз в месяц всё шло по одному и тому же сценарию. Андайн приходила, делала то, что жителям не нравится, те поднимали восстание и кто-то погибал. Такой смертью пала половина Сноудина, но житили всё равно верили, что однажды смогут свергнуть это рыбёху.

Вот прошёл месяц с того момента, как в подземелье упал последний человек. Санс помнил всех детей которое умерли в подземелье, он не хотел их убивать, но... Жажда мести новой королеве, и чувство долга накормить монстров брали вверх над совестью. С другой же стороны он делал им одолжение убивая, ведь лучше умереть, чем быть в этом месте. Последний ребёнок погиб на второй головоломке. Первую он прошёл случайно, шарик выскользнул из его рук, и когда тот собирался его поднять - капкан захлопнулся. На второй головоломке он поскользнулся и упал в синий снег, после чего снег начал жадно тянуть его на дно обхватывая тело липкой субстанцией. Эти крики скелет запомнит на долго...

Я Хочу Быть Рядом С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя