Часы зазвучали неприятным, режущим слух, писклявым звуком. 3:45. Пора. Мужская молодая рука берет с расцарапанной тумбочки темно-зелёный крафтовый конверт и чемодан с необходимыми вещами. Не посмотрев в зеркало, и даже не оборачиваясь, рука закрывает на ключ дверь старой съемной квартиры, и кладёт его под коврик у порога. Помятые лакированные мужские туфли быстрым шагом спускаются с 5 этажа подъезда. У дома уже ждёт чёрный минивэн. Та самая рука открывает дверь автомобиля и персона садится на заднее сиденье, сразу же выпив раствор, который дал водитель.
_
Опять проснулась в 3:45. Выходной же, вот только уснуть больше не получается. Я иду на кухню за очередной таблеткой каких-нибудь успокоительных, транквилизаторов и антидепрессантов. Выбираю на этот раз что-то полегче. Отлично, фенибут, глотаем. Только глотаю я не только таблетку, а ещё и нахлынувшие слёзы от усталости, но больше не физической (хоть она тоже очень высокая), а моральный. Сил уже просто не остаётся, а на таблетках вечно не просидишь. Надо попробовать ещё уснуть. Но это не самое главное. Самое главное - нужно что-то менять.
_
Разыгравшееся чувство одиночества, которое так и не прошло за почти год, не даёт уснуть. 3:45 уже, а Дима был в сети 15 минут назад, но не написал. Да и не напишет он больше, пора бы смириться.
«Надо Ире написать, может сходим вечером в какую-нибудь кофейню, развеемся», - думала высокая темноволосая девушка, - утром напишу, как проснусь, если вообще усну кончено...»
В соседней комнате было тихо. «Зато Кристине хорошо, чай с вареньем попила и в 11 уснула, счастливая», - решила девушка.
_
Кристина и правда была счастливая. Любящий парень, верные друзья, подруги, почти отличница в универе, о чем ещё можно мечтать? Ну разве что о ещё одной ложке варенья перед сном.
Омар и правда очень ее любил. Он говорил Кристине об этом на ломаном русском каждый день. А нужно ли было ей это все? Девушка не спала, она лежала, забившись в угол дивана и думала как сказать Омару, что их отношения уже изжили себя, и ей нужно идти дальше, но без него. «Нужно что-то менять»,- вертелось в голове Кристины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснувшиеся
Mystery / ThrillerТри подруги, каждая со своими проблемами, душевными травмами и секретами, собираются вместе и разговаривают по душам. Та ноша переживаний тянет их так сильно вниз, что девушки решают вместе пойти на какой-нибудь смелый, рисковый поступок, который кр...