Весь вечер они гуляли и обнимались.прошло 8 часов с половиной. Осталось пол часа до отправления в другой мир. Девочка легла спать .утром мама лежала в больнице девочка встала с слезами на лице . Она начала собирать вещи в маленькую сумку: бутылку воды , печеньки и 3 яблока. На часах 4:30 она отправляется в путь. Девочка вышла из дома . Она шла 10 минут 15 минут 20 минут и наконец дошла до леса . Она начала идти дальше , её ноги не могли её уже держать. Решила дойти до реки которую видела давно когда гуляла с мамой.
Там она села на серо-коричневый камень и искренним взглядом смотрела на голубо-розовый рассвет. Ей показалось то что она влюбилась в обычный рассвет . Рассвет был настолько красивым то что джесс могла бы смотреть на него вечно. Из за кустов раздался тихое шуршание. Она повернула голову с боящимся взглядом: ттты... кккккт о? Из за кустов вышел брюнет с карими глазами ив тёмном худи . Я Джейм Дон. Сказал мальчик. Он посмотрел на рыжую кудрявую девочку в фиолетовой футболке и джинсах. Привет, я Джессика для друзей джесс .приятно познакомиться!
Ты почему одна в лесу рано утром ?спросил 15-тилетний мальчик. У меня к тебе такой же вопрос! Я хотела достать до солнца!моя мама Умерла утром и сказала то что до солнца можно дотронуться! Оу,мне очень жаль! У тебя подучиться дойти до солнца!можно пойти с тобой?спросил джейм Дон. Ладно.сказала джесс. Ещё пол часа они смотрели на рассвет и розовое море. Джессика готова была смотреть на него вечность. Но им пришлось отправится.на старом кнопочном телефоне джеймса показывало 12:30 они собрали вещи .и пошли по берегу.их ноги обмывали тёплые светло-голубоватые волны. Через пару минут начался сильный дождь они прошли мимо деревни по крышам маленьких домиков капали как будто тяжёлые капли. Они бегом держа тапки и смеясь бежали до дерева .через пару минут они добежали до высокого дуба. Там они присели на мокрую светло-зелёную травку, джесс начала засыпать и легла на мокрую траву.
YOU ARE READING
На путь к солнцу
AdventureМаленькой девочке Мама перед смертью сказала до солнца можно дотронуться... Джес отправляется на путь к солнцу там она встречает верных друзей.которые помогут ей добраться до её цели.