Вы когда нибудь влюблялись? Чувствовали бабочек в животе и сладко соленый привкус на губах? Мечтали-ли об этом человеке день и ночь, желая хоть маленькой капельки его внимания? Хотели держать его за руку? Или может поцеловать? Ходить на свидания и радоваться каждому мгновению, проведенному с ним?
Я влюбился.
Он был невероятен с самого первого нашего знакомства.
Сколько мне было лет? Пять? Шесть? Это не важно! Именно тогда, увидев его, что-то в моём животе закрутилась, сжалось тугим узлом и до сих пор находится внутри. Его голос, взгляд, вид, оскал, смех, я люблю всё в нём без остатка. От одного вида бросает в дрож, а пот пробивает всё тело.
И вот сейчас, смотря на фотографию, сделанную совершенно недавно, я чувствовал, как моё сердце трепещет и бьётся во всю от чувств.
На снимке был парень. Нет, даже не парень. Бог. Он был идеален во всём для меня! Кучерявые, торчащие по всюду волосы ядовито-темного цвета, интересно, а они такие же мягкие, как и выглядят? Они очень вкусно пахнут. Хихи, так совпало, что и он, и я пользуемся одной шампунью. Ну, не то что-бы я уточнял... О, а глаза его просто невероятны, такие яркие, как два изумруда, которые только что выставили на выставку и осветили всем светом, что было возможно. Ах, как же я люблю эти глаза~
На этой фотографии он так улыбается, если бы он знал, что я его сфотографировал, то из больницы меня бы забрали лишь через год, если не умер бы вообще. Но, ему не обязательно об этом знать.
Как же хочется к нему прикасаться, почувствовать его тепло и запах. Ах~~
От переизбытка эмоций я скрутился калачикам и прижав фотографию к груди, стал дергать ногами.
Какой же он красивый!!!
-Габриэль, дорогой! Ты собрался в школу? Или мне нужно тебя снова будить?
С первого этажа послышался немного приглушённый женский голос. Мималетно глянув на будильник, тяжело вздохнул.
8:55. Пора в школу.
-Да мам! Я уже почти готов!
Встав с кровати, которую я от перевозбуждения скрутил, стал одевать очки и искать кофту, на улице сегодня было прохладно. Поправив простынь и пододеяльник, я окуратно взял фотографию и снова посмотрел на нее. Сердце вновь затрепетало. Поднеся снимок к лицу, легонько коснулся своими губами поверхности, именно там, где было лицо.
Улыбнувшись, я взял гвоздик и подойдя к стене, прикрепил к ней фотку. Проводя по слою рукой, я улыбнулся ещё шире, настроение поднималось всё выше и выше.
-сто пятьдесят восьмая.....
***
Сегодня мне снова снился ты. Твой нежный, звонкий и удушливый голос всё никак не выходил у меня из головы. То, так ты произносишь им моё имя просто услада для слуха. Ах! Как же я хочу, что-бы ты повторял мое имя снова и снова, лишь только мне одному. Но увы, это лишь сон. Прекрасный, лживый сон. А ведь так хочется, что-бы ты хоть что нибудь сказал мне.
Голова лежала на руках, сложенных на парте, очки немного съехали из-за позы и теперь носик впивается в нос и немного давил. Но мне как-то всё равно на это, прямо сейчас я наблюдал за птицами в небе. Вроде бы это ласточки? Никогда не разбирался в птицах. Но я знаю, что ОН их любит. Как часто поднимает голову вверх и наблюдает, не важно, какая или сколько, размер или вид, он всегда смотрит на них с интересом, или может быть даже с какой-то завистью. А я вот не люблю птиц. Почему он смотрит так на них? Я тоже хочу, что-бы его взгляд был прикован ко мне, как к крылатым созданиям неба. Но этому не бывать. И лишь во снах, где он с жаром держит мою руку, или нежно касается плеч своими губами. Вот бы узнать, какие они на вкус на самом деле. Может как горький шоколад? Или смесь жвачки и сигарет Eve, которые ты куришь каждый день? Я не знаю, и от этого незнания мне плохо в груди. Хочется почувствовать всё.
Парта содрогнулась и от неожиданности я привстал. Очки покасились и теперь с помощью божьей воли держались на носу.
-А, ой, сорян, я не хотел.
Его голос. Он был адресован мне! Его взгляд был направлен на меня!! Не на кого-то другого, а только на меня! Ах, боже, он так смотрит на меня. Его глаза просто великолепны, хочется прямо здесь и сейчас потонуть в этом омуте, и я уж тем более не буду пытаться выбраться от туда.
-Нет, ничего страшного. Будь окуратней в следующий раз, хорошо?
-Океюшки. Ещё раз сорян.
Он ещё раз кинул на МЕНЯ свой взгляд и на лице расплылась небольшая ухмылка. Взгляд излучал веселье и смех, которые не заметил бы только слепой, и то, может быть, и он бы узнал, что у того на лице, настолько сильно они были видны.
Он поднёс свои руки к моему лицу и снял очки с кончика носа. Немного повертев их в руках, нацепил их снова на нос и подтянул своим пальцем к переносице. Я только хлопнул ресницами. Не прошло и пары секунд, как он тихо рассмеялся в кулак. Тут чей-то громкий голос позвал его через весь класс, из-за чего он обернулся.
-Вару блять, ты там скоро?!! Мы уже заждались тебя!! Дуй сюда быстрее!!
-Лечу, бегу и спотыкаюсь!!! Успеешь, не куда не денусь.- прокричав это в ответ, Вару снова глянул на меня и приподнял уголки губ, а затем повернулся на пятках подошвы и подпрыгивая зашагал к человеку, который его звал пару секунд назад. Они о чём-то стали говорить на повышенных тонах, а после, небольшой компашкой вышли из класса, и только их голоса удаляющимся эхом разносились по коридору. В классе стало тише с момента ухода Вару и тех парней. Только несколько учеников сидели кучками и обсуждали что-то своё, не обращая внимания на мир во круг и что в нём тварится.
Я окуратно снимаю очки с лица. Подушечки пальцев словно обожгло пламенем когда я прикоснулся в том месте, где совсем недавно находились чужие пальцы. Сердце сходило с ума. Жар подкрался к моим щекам, а разум потёк как желе. Всё внутри переворачивалось и сжималось от всего, что только что произошло.
Он говорил со мной.
Он смотрел на меня.
Он касался моих очков.
Сжав очки немного сильнее, я поднёс одно из дужек к губам и почти невесома коснулся её. На очках остался почти неразличимый запах сигарет...
***
Уроки проходили настолько скучно, что я даже успел вздремнуть. Вот бы снова увидеть тебя, хотя-бы во сне. Как жаль, что в этом ты не показался.
Обед я благополучно пропустил. Есть почти не хотелось, поэтому пришлось сидеть на улице. Не смотря на ветер, погода была холодной, и как же повезло что я надел кофту, потому что могу закутаться в неё с носом и греть щёки. Наблюдать за природой очень интересно и познавательно, в какой-то степени я её люблю. Но смотреть на него, когда он в одной майке и с улыбкой гоняет мяч по полю, лучше всяких Греческих богов всех вместе взятых. Да, может моё прибывание на улице не так уж и просто. Наблюдение за тем, как Вару играет в футбол на перемене одно из самых важных в мире занятий.
Я сильнее сжал фотоаппарат в руках. Сколько бы не наблюдала за ним, всё словно в первый раз! Он с каждым разом всё красивее и красивее.
Настроив объектив, навёл его на поле. Приближая знакомое лицо, делаю снимок, потом ещё один и ещё. Его смех так завараживает, а мимика лица как у искусного мастера театра.
Эх, как же хочется что-бы он улыбался так только мне.
Витая в своих мыслях, я чуть не упустил ещё один из моментов в этом зрелище. Он был настолько же важен, как вода для рыбы. Ну, так считали те, кто играют сейчас.
Унизить пару людей из другого класса, а точнее - Зонтика. Мальчик из другого класса с самого поступления был тих и молчалив, стеснительный и от волнения мог путать слова. И это стало идеальным поводом для издевательств. Мне его даже как-то жаль. Каждый день нападки со стороны компании, издевательство и буллинг, и врагу такого не пожелаешь. Но не все так плохо, у Зонтика есть свой круг общения, Феликс из параллели и Куромаку из класса постарше. Они его защищают, так что вроде всё окей.
Но есть одно но.
Я его ненавижу.
Почему Вару уделяет ему так много внимания?
Я тоже хочу, что-бы он чаще смотрел на меня. Он найдёт его везде, лишь бы подшутить и доканать.
Почему он, а не я?
Когда Вару бьёт его, выражения лица такое эйфоричное, лишь в этот момент можно увидеть его звериный оскал и горящие жаждой крови глаза.
Именно это меня и заводит.
Снова раздался громкий смех. Кто-то из его друзей запустил мячик прямо в лицо Зонтику, и походу попал прямо в цель. Должен отдать ему должное, названная "тряпка" ещё не разу не заплакал от всего этого, это стоит капли уважения.
Ах, прямо сейчас он так заходится своим фирменным смехом. Не сдержавшись, я снова его сфотографировал. С любовью смотря на снимок, мне уже не интересно что происходило дальше в этой ситуации. Вару ничего не будет. Это знают все.
Ну вот, всё как обычно. Прибежали друзья Зонтика, начались споры, Вару всех послал нахуй и показав фак, пошёл назад в школу. Да, никаких изменений.
Когда звонок прозвенел, я уже было снова чуть не задремал. Плохая привычка спать где попало, так мама сказала. И из-за неё я прямо сейчас опаздываю в класс на биологию. Я бы на него не спешил, не сильно люблю этот предмет. Что в нём интересного? Вот литература очень даже ничего, или искусство. Но биология. Может прогулять?
Уууууу~~~
Какой сложный выбор.
Ну, думаю что со мной ничего не станет, если я пропущу один урок, ведь так?
Немного сменив маршрут, я направился на третий этаж. Там не так много заполненных классов, поэтому я могу спрятаться в одном из пустых и отсидеть урок, так будет умнее, чем ходить на крышу, или остаться на заднем дворе.
Вот, найдя пустой класс под номером 135, я направился к последним рядам. Открыв форточку, поставил рюкзак на парту и уселся поудобнее. Положив подбородок на ткань, я взял фотоаппарат в руки и вытянув их, включил.
За сегодня у меня всего пять фотографий, по приходу домой нужно будет их распечатать и повесить на стену.
-Аах~~~
Смотреть на него не вздыхая никак не получалось. Прикрыв глаза, я воспроизводил инцидент с очками, что произошёл сегодня утром. Всё же Вару не злой, главное не подать под горячую руку и не бесить его, если следовать этим правилам, то он даже хороший. Помогает носить бумаги, остаётся на уборку в классе, застовляет своих друзей ходить на уборку территории, показывает младшеклассникам кабинеты (хотя и пошутить над ними он очень даже любит), а за своих друзей готов хоть волосы повыдёргивать, хоть морду набить так, что мать родная не узнает. Он как одна монета, и у того и у той есть две стороны.
О, а ещё он ходит в музыкальный кружок. Ну как ходит, он его президент, хотя не разу ещё не выступал.
Но я слышал как он играет. Это вышло совершенно случайно, я тогда заснул в одном из классов и пропустил вторую половину уроков, то есть я их вообще проспал и было довольно поздно. И идя по коридору, услышал игру, и страдая сильным любопытством с детства, решил посмотреть, кто же это. О, как же я тогда удевился. Замер в дверном проёме, я не мог отвести взгляда. Я знал, что Вару умел играть на пяти инструментах, но ни разу не слышал, как он это делает.
И это было великолепно.
Когда он меня заметил, то играть не перестал. Его смычок всё так же плавно проходил по струнам, создавая завораживающую мелодию, от которой бросало в пот. Он смотрел на меня лишь пару секунд, а затем вновь прекрыл глаза, словно меня здесь и нет.
А я не мог ничего с собой сделать. Но, это хорошо что ничего и не делал, просто слушал и стоял как истукан с сердцем быстрее чем пулемет.
Когда мелодия подошла к концу я и не заметил. Осознал лишь когда звук перестал доходить до ушей. Я всё ещё стоял на пороге с рюкзаком и заваражённо смотрел на играющего.
И именно тогда он улыбнулся мне и весело сказал:
-Ну как, понравилось?
До этого мы перекидывались лишь парой фраз, и эти случаи у меня в памяти на отдельной полочке. Но этот, я сперва и не знал, что ответить ему. В голове только и крутилось одно единственное слово.
-....Прекрасен......
Вару тогда похлопал ресницами, а после рассмеялся так громко и звонко, что казалось, словно я попал в рай.
-Хехе, ага, я эту мелодию целых два месяца учил! Конечно это будет прекрасно.
Положив скрипку на пианино, он запрыгнул на закрытую крышку инструмента, и болтая ногами, стал смотреть на меня, попутно оглядывая. Ну, вид у меня тогда точно был не очень, да и то что я с рюкзаком не делало ситуацию лучше.
-А что ты тут так поздно делаешь?
-А... я, заснул в пустом кабинете, и только недавно проснулся.
-Хе, серьёзно?- он снова начал смеяться, прижимая кулак ко рту. Ноги покачивались из стороны в сторону, и тогда он был похож на ребёнка, который увидел что-то очень смешное.
Да, тот момент я до сих пор прокручиваю в своей памяти. Тот его, смех адресованный мне, был для мне всем. И сейчас, смотря на фотографии, я его слышу у себя в голове так отчётливо, словно он был у меня под ухом.
-Как же хочется к тебе прикоснуться.....
Проведя пальцем по монитору, я тяжело вздохнул и уткнулся лицом в рюкзак, а после застонал от досады.
Мысли только и крутятся во круг Вару уже много лет, а я только и могу, что смотреть, фотографировать и дрочить. Хоть мы иногда и разговариваем, дольше пяти фраз это не длиться, и то это бывает раза три в месяц. Но, он хорошо ко мне относиться. Я даю ему дамашку, по его просьбам убираюсь и слежу, что-бы люди не мусорели. Да, можно считать, у нас такого рода общение. Мне и этого хватает.
.....
Да кому я вру.
-Аааарррроххххх!!!!!!- повернув голову на бок, я посмотрел на портрет незнакомого мне человека. Да даже он как будто говорит мне, что я вру!
Я хочу касаться его, обнять, почувствовать вкус губ и вдыхать запах. Хочу что-бы он был моим, смотрел на меня и только на МЕНЯ и от этого хочется плакать и выть. Нашего "общения" МАЛО!! Я хочу больше!! Но не могу..... как же это не честно... не честно...
Когда прозвенел звонок с урока, я не спеша встал и побрел на химию. Ужасно хотелось спать, а настроение упало ниже плинтуса. Немного шорхая обувью по полу, я зевал и подтягивался. Всё же поза, в которой я пролежал, была не удобной для того, что-бы лежать в ней какое-то продолжительное время.
Ещё раз зевнув, на краях глаз выступали маленькие слезинки. Может, мне и в правду прогулять сегодня уроки и поспать где нибудь? Хм, делема.
Шагая по коридору, я немного притормазил.
Что тут происходит?
Толпа учеников собралась в холле, и из нее доносились возгласы и ругань. Я уже собирался было пройти мимо, но меня остановил до ужаса знакомый голос. И теперь проталкиваясь сквозь толпу, я страстно желал увидеть, что там происходило. Голоса стали отчётливее и громче, и теперь перед моим взором открылась картина. С одного бока стоял Вару и держал окровавленный нос рукой, а с другой стороны его друг из их компашки, целый, но с разбитыми костяшками.
В жилах похолодела кровь.
-Да тваю мать, говорю же тебе, не уводил я её!! Она сама ко мне приставала!
Вару пытался подойти. Я заметил, как сильно он сжимал кулаки в этот момент. Он всегда так делает, когда злится.
-Она моя девушка! И ещё одна, которая говорит мне, что предпочитает ТЕБЯ!! Тебя, а не меня!!! Какого чёрта?!?- Джек, так звали парня, орал на Вару во всё горло. И он тоже был очень, очень зол.
-Так а я тут блять причем?! Что мне сделать? Я правда не хочу с тобой ругаться Джек! Ты мой друг! Боги, давай просто поговорим?
Если кто-то хоть немного знает кто такой Вару, то усвоит одно окаменелое правило. Никогда не наезжать на его друзей. Он за них и голову открутить может. Но сейчас... что же будет?
-Поговорим? Поговорим?! Блять, меня это уже заебало!! Захлопнись пока я тебе нахуй не врезал!
-Перестань орать! А что ты хочешь? Что-бы я извинился? За что блять? Я не виноват, что нравлюсь девушкам, претензии ставь ей, а не мне. Подумай своей башкой!
-Блять, а кому мне их ставить!? Да они же блять тебе даже не нравятся!!
-Конечно не нравятся, я же знаю что они нравятся тебе! Я никогда в жизни не буду лезть к той, которая нравится моему другу!! Ты же знаешь об этом!
-ДА ТЫ НЕ ЛЕЗЕШЬ К НЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ПЕДИК!!!!
И в тот же миг тяжёлый кулак ударил Джеку прямо в челюсть. Я даже услышал хруст чего-то. Смотря на Вару, всё что я понял - он в бешенстве.
Побитый "друг" распластался на полу, а из носа и рта пошла жидкая кровь. Он закашлял и выплюнул несколько зубов на кафельный пол. Вару нагнулся в нему и схватив за кофту, приподнял так, что-бы их лица были на одной линии.
-Если ты хоть ещё раз подойдёшь ко мне, то можешь попрощаться со спокойной жизнью в этой школе. Ты меня понял, Уокер?
Его холодный голос эхом раздался в моих ушах. Я не мог оторвать взора от этих ледяных глаз, в которых я видел отражение уже бывшего "друга". Да, теперь его можно назвать только так.
Вару резко отпустил кофту, от чего Уокер плюхнулся на пол и ударился головой. Он со страхом смотрел в след уходящего "друга" и походу только сейчас понял, что он натворил.
Люди стали шушукаться во круг всего этого, а некоторые сочли себя нужными уйти или помочь раненому дойти до лазарета.
А я продолжал смотреть в след уходящему Вару.
Эта сволочь...
Он его расстроил....
Он расстроил Вару.....
Да как он посмел?!
Я медленно перевёл свой взгляд на поднимающегося парня. Внутри всё кипело. Сжав кулаки и прикусив губу, я смотрел на него. Как он посмел? Из-за него теперь Вару злится!
Ненавижу...
Я его ненавижу....
Хочу что-бы он сдох.....
Сдохсдохсдохсдохсдохсдох!!!!!!! Эта тварь посмела его обидеть!!!!! Сволочь! Его проклятый, грёбаный голос выводит меня из себя. Кто нибудь, вспорите ему горло.....
.....
Вспороть горло?
.....
Хаха...
.....
А почему бы и нет?***
Знаете, иногда отдохнуть от школы - очень важно для ученика. И нам предоставили такую возможность! Школу закрыли на ремонт, и теперь у нас каникулы и море домашки. Погода первую неделю была просто отличной, но прохлада чувствовалась, начало весны как никак. Хотя некоторые всё равно уже ходят так, словно май месяц на улице. Никогда их не понимал.
Всю эту неделю я не сидел сложа руки и занимался саморазвитием. Читал про один смычковый инструмент и изучал его строение. Ещё читал биологию, а точнее повторял пару прошлых классов. И посмотрел сериал, очень даже интересный и мативирующий.
Мама всё время радовалась и помогала, даже принесла старую свою скрипку для меня! Это было очень мило с её стороны.
Как жаль что играть на ней буду не я.
А ещё я узнал что у работников стройки сегодня выходной. Сегодня я всё утро напевал услышанную где-то ранее мелодию, а настроение было просто отличным! Я даже блинчики сделал перед уходом. Поцеловав маму на прощание, и сказав что пойду фотографировать, не забыв захватить рюкзак с нужными инструментами, вышел на дорогу и зашагал по улицам города. Иногда поглядывая на часы, я проверял правильное время.
Пиная камушек ногами, я подпрыгивая шёл по улице на которой было полным полно кустов. Они были самых разных причудливых форм. Я даже сделал пару снимков. В кадр попадали незнакомые люди и пару тройку голубей. Но ничего, так даже лучше.
Ходя туда обратно, я всё смотрел на знакомый магазинчик аудио вещей. Ни разу туда не заходил, и желание вообще делать это нет. Но нужно ждать.
Глянув на него, я стал разглядывать облака, что беспокойно плыли по пасмурному небу. Птицы летали в нем, рассекая своими крыльями небосвод.
И что только Вару в них нашел?
Простояв так минут десять, я уже и забыл почти, что должен делать. Но как же хорошо, что меня позвал знакомый, бесящий голос.
-Хей Габриэль, что ты тут делаешь? Кого-то ждёшь?- подойдя ко мне ближе, я смог его рассмотреть. Черная копка волос, зелёные глаза, немного загорелая кожа. Мда, даже смотреть не на что. Вару намного лучше.
-О. Джек, я рад тебя видеть! Я иду в школу.
-В школу? Серьёзно? Совсем ебанулся что-ли? Хаха! Что ты там забыл?- как же я ненавижу его голос, его смех. Нанавижу.....
-О, я там обронил свой брелок. Ну... мне его брат подарил... он мне очень дорог. Но я не знаю как туда пройти, там же ремонт. Вот и думаю, что мне делать?
Мои уши немного опустились в низ и я поковырял асфальт носком берц.
-Ты что, не разу не ходил в школу через черный ход?!
-Черный ход? Ой, а он там есть? А где?
Подступив к нему поближе, я заглянул в эти атвратно болотные глаза, и с полной в во взгляде надеждой посмотрел на него.
-Хочешь я тебя проведу? Как раз в магазине перерыв, могу отлучиться на часик. Может помогу тебе найти брелок, хехе.
-Спасибо большое тебе, Джек!
Очень большое спасибо...———————————————————————————
Вот такое вот начало первой главы. Надеюсь вам понравилось и вы опишите свои первые впечатления в камментариях, нам очень приятно будет прочесть =3
Спасибо за прочтение.
3458 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгоревший дотла
FanfictionХай всем читателям✌️ Данный фанфик выдумка и действия в нём. Мы не советуем делать то, что делают персонажи в главах. Наши отношения с самого начала не могли ничем хорошим кончится. Они были совершенно ненормальны. Я яндере, что сталкерил за тобой...