13:30. Незнакомый номер : эм... у меня для тебя есть сюрприз. Приходи в школьный актовый зал через пол часа. Надеюсь он тебе понравится).
13:35. Какого хрена? Ты кто, блять, такой?
Смотря на его сообщения, сердце уходило в пятки от счастья. Он мне написал! Он ответил мне! Крепко сжимая телефон в руках, я пытался не визжать от радости. Это было не удевительно, что я знал номер Вару. Возможно, я его и на память знаю. Не проверял. Но сейчас это не важно. Совсем скоро он придёт, и сомнений нет, что будет иначе!
Сидя на сиденьи в середине всего зала, я смотрел на своё творение. На самом деле это было очень сложно. В сериале всё было по другому, и там даже не показали толком, как всё нужно сделать. Поэтому пришлось заниматься саморазвитием. Эх мамочка, знала бы ты, как сейчас выглядит твоя скрипка, плакала горькими слезами и вопила от ужаса. Но знаешь, всё не так уж и страшно.
От волнения и эйфории, что захлёстывали меня целиком, я мог думать лишь о том, понравится ли ему мой подарок. Руки до сих пор трясло от перевозбуждения, они были всё ещё немного липкими, хотя я работал в перчатках. Моя одежда выглядела не лучшим образом. Как я могу так появится перед Вару? Надеюсь, он не обидеться на меня за это. Рядом со мной лежал не большой мешочек, весь корявый и протекающий. Хм... блин... а мы с ним сейчас очень похожи. Оба грязные и вымазываем сиденья актового зала, пропахшие обезараживающими растворами. Я думаю, что моя кофта умерла, её не отмыть, как и носки с джинсами. Кто же знал что в людях так много крови!
За дверью начали раздаваться неспешные, и даже, можно сказать, осторожные шаги. Они остановились прямо перед дверью зала. Наступила тишина. Через минуту ручка двери дёрнулась, и она медленно открылась. Тень скользнула по полу. Знакомые кучерявые завитки показались из прохода. Он шагал, воровато оглядываясь. Ой, как предусмотрено, он закрыл дверь! Ничего другого от Вару и не следовало ожидать. Ах, он в домашней одежде такой красивый и милый.
-Ну и? Кто-бы ты не был, лучше скажи по хороше...
Вару не успел договорить предложения. Остановившись возле сцены, послышался хлюп обуви обо что-то водяное, он смотрел прямо на моё творение. Лужи перетекали в ручейки и стекали на пол, образуя такие же, но более мелкие лужицы. Именно в такую и наступил Вару.
Всё внутри переворачивалось. Хотелось радоваться и кричать от всего этого!
В середине сцены, омытой блестящей от света прожекторов кровью пол, стоял стул. Свет падал на сидящего, который отбрасывал причудливую тень и сливалась в красках.
Я больше не мог сидеть на месте. Вот он, стоит в паре метров от меня! Терпение подходит к концу.
Встав со своего места, я, делая широкие шаги, направился к нему. Сердце стучало так быстро, что мне оставалось лишь сжать ту область где оно находилось.
Мой подарок, он всё ещё смотри на него.
-Тебе нравится?...
Я спрашиваю тихо, что-бы не напугать. Но адреналин делает мой голос высоким и отрывистым. Стоя сзади него, я мог рассмотреть спину. Но так хотелось увидеть лицо.....
От моего голоса он немного дрогнул. Развернувшись, я встретился с ним взглядом. Я видел в этих глазах всё. Как же они были великолепны.
Наступила тишина. Вару не произнес не единого слова, а лишь смотрел на меня. Но во взгляде не читался ни страх, ни паника или отвращение. Там было... любопытство?
Вот, сделав один шаг, и я было уже подумал, что он хотел убежать от сюда. Но вопреки моим догадкам, Вару направился прямо на сцену, на которой находился труп. Немного не понимая, я последовал за ним. Ноги немного подкашивало, когда я поднимался по ступенькам. Но это того стоило.
Вару наступил в лужу и на пару секунд остановился, словно решал, идти или вернуться. Смотря в своё отражение, он сделал шаг ближе к центру. Некоторая часть крови засохла, но из-за её обильности, сохнуть будет очень долго. И походу его ботинки тоже придется выкинуть, я слышу как они набираются кровью и хлюпают.
Он обошёл труп со всех сторон, осматривая его, как учёный что-то необычное, даже дотронулся до грифа, что торчал из рта. Его руки окрасились в алый, а ныне белая толстовка покрылась точно такими же разводами. Интересно, он всегда руки вытирает о верхнюю одежду? Ах... да... вытирает...
-Как... как ты это сделал?- он коснулся подставки в горле. Голос его был спокоен и тих, но вопрос он задал с неподдельным интересом.
-О... эм... я изучал строение инструмента. Ну, в данном случае скрипка. Я очень долго думал на счёт выбора инструмента. После смотрел сериал, Ганнибал называется. Там что-то показали, но ничего небыло понятно, поэтому пришлось думать самому. Сперва я разобрал инструмент по частям. Потом помогла биология. Разрезав глотку и сделав надрез над ключицами, я сделал окошко, через которое достал голосовые связки и язык. Затем сделал грудной надрез и немного раздвинул внутренности на нужном расстоянии от горла. Пока кровь вытекала, я смазал маслом подгрифник и вставил в грудь, зафиксировав предмет органами и костями. Было немного сложно, но потом протянул струны. Зафиксировал в горле подставку, что-бы она не ездила и не портила ничего, она кстати идеально влезла! Видишь как торчит? Снова протянул струны. А после, через рот вставил гриф и укрепил, что-бы не падал. И настроил инструмент! Я не силён в этом, но я старался ради тебя!! Скажи мне... тебе нравится?
Некоторое время он молча смотрел на меня.
-Ха... хаха..... Ахахаха ахахаха ахахаха ахахаха ахахаха!!!!!!!!!!- его истеричный смех разнёсся эхом по всему залу. С каждым вздохом он становился всё громче и громче. Было ощущение, будто он задохнётся от нехватки воздуха, или от самого смеха. Я искренне не понимал его реакцию.
Но он смеялся.
Смеялся мне...
Смех никак не унимался, Вару уже схватился за живот и согнулся в спине, немного присев на корточки. Его хохот теперь звучал, как у ненормальных из фильмов, такой же сумасшедший и продолжительный, он в нём почти что захлёбывался. От безумия в его глазах, которое играло так ярко, я думал что умер и попал в рай. Может, так оно и есть? Вот он, рай и истинное безумие?
Голос его немного осип. Всё же он смог успокоить свой резкий приступ смеха. И теперь Вару стоит передо мной, его тело подрагивает, а уголки губ пляшут в улыбке. Волосы превратились в настоящее гнездо. А его глаза... его глаза выражали истинный восторг.
Он смотрел на меня. Смотрел так, словно какое-то понимание пришло в его голову. Но он смотрит на меня... только на меня... на этой сцене, с мёртвым телом с виолончелью внутри, с кучей крови и безумием.
-Это невероятно... просто невероятно! Ты убил его для меня?
-А..ага...
-Ахахаха! Ах! Как же превосходно!
Его тяжёлое дыхание доносилось до моих ушей, и в желудке всё переворачивалось и скручивалось в тугой узел. Весь эффект возбуждения стал словно в несколько раз больше. Хотелось от счастья умереть.
-У тебя есть смычок?
О? Он собрался играть на нём?
-Да, где-то в рюкзаке оставил его.
Пойдя за ширму. Я нашёл рюкзак, который специально спрятал что-бы не вымазать в кровь. Достав оттуда смычок, осмотрел на признаки повреждения. Ничего не найдя, с переполняющем счастьем направился к Вару, который крутил колки. Походу настраивал.
Протянув смычок, я стал смотреть, что он будет делать.
-Сядь на первый ряд.
-А? Но зачем?
-Я хочу сыграть для ТЕБЯ... Поэтому иди садись, и наслаждайся.
Тебя
Тебя
Тебя
...
Меня. Он будет играть для меня... только для меня.....
Я послушно спустился вниз, спрыгнув со сцены стразу на пол. Одежда пропиталась кровью ещё больше. Опустив сиденье, осторожно сел и посмотрел на человека со смычком в руках.
Вару немного провёл по струнам, проверяя их натянутость и звук. Потом вздохнул, прикрыл глаза, и заиграл.
Мелодия разносилась по всему залу, постепенно набирая темп. А я так и замер, не в силах отвести взгляд на происходящее передо мной. Может быть, я видел ангела во плоти, или может демон пришёл по мою душу. Но это не важно... всё уже не важно. Смысла нет. Прямо сейчас он стоит на против.
По щеке скатилась капля. Я даже и не заметил, как у меня пошли слёзы. Они для меня не важны. Музыка - всё что я ощущаю.
В свете ламп он выглядел как нечто неописуемо прекрасное. Невидимые крылья показывались из-за его спины, и я точно видел, как они подрагивали каждый раз, когда музыка набирала пемп.
Мелодия подошла к концу. Ничего не вечно, и как бы прискорбно это не звучало. Почему всё, что сейчас происходит, не может длиться вечно?
Я бы хотел разделить вечность с тобой.
Вару сделал шаг к краю сцены. Не отводя от меня взгляда, он широко улыбался. Протянув мне руки, словно зовя к себе, он выглядит бесподобно.
Касаясь его ладоней, я не мог поверить, что это правда случилось со мной. Как будто это просто сон, и вот сейчас я проснусь дома, как не в чём ни бывало.
Но это не сон.
Вот его рука, держащая мою. Наши сплетённые пальцы и трепет сердца в груди.
Это всё настоящее.
-Скажи мне. Зачем ты это сделал?
Какой глупый вопрос.
-Я люблю тебя. Очень сильно люблю.
Он не отпускал маю руку, а наоборот притянул за неё меня к себе поближе, так, что я мог чувствовать его дыхание. Когда мы вот так стоим, наша разница в росте видна, хоть она и не велика, всего пол головы. Но он так близко. Я чувствую его запах. Такой сладкий и приятный. Словно море.
-Ты и в правду меня так сильно любишь?
-Да... до безумия.
-А если я попрошу вырезать на запястье своё имя? Вырежишь?
-Где мне взять канцелярский нож или лезвие станка?
-Хаха, ты и в правду это сделаешь?
-Я сделаю всё что ты захочешь.
-Всё, что захочу?
Он немного опустил взгляд, разглядывая свои браслеты на руках. По нему было видно, что-то вертелось в его голове, он хочет чего-то.
-А что же хочешь ты, Габриэль?
Чего я хочу?
...
-Я хочу что-бы ты смотрел только на меня. Играл для меня, обнимал и целовал. Хочу чувствовать тебя, утопать в твоём запахе и омуте глаз. Желаю узнать вкус твоих губ и все изгибы тела. Хочу... что-бы ты был моим...
Его рука коснулась моей щёки и большой палец провёл по уже застывшей дорожке слёз. Я неосознанно поддался на этот жест и потерся о его руку. Он похихикал и продолжил меня гладить.
-Габриэль... посмотри на меня.
Как же приятно слышать из его уст своё имя.
-Я буду твоим...
Он произнёс эти слова мне прямо в губы. В тот же миг расстояние сократилось и они накрыли мои. Жар ударил по мне и всё тепло разтеклось по внутренностям. Отпустив мою руку, Вару обвил шею руками, что заставило меня немного нагнуться. Как я и предполагал, вкус отдавал сигаретами. Но было что-то ещё. Такое неуловимое, перебиваемое другим вкусом. Язык сильно прикусили, от чего теперь чувствуется привкус метала. Всё что я мог, это неумело отвечать и позволять делать всё что он захочет. Я был не против.
К концу весь мой рот был в крови, а губы немного припухли от длительного поцелуя и их кусания. Вару стоял довольный и облизывал оставшуюся жидкость с губ. Он снова осмотрел меня сверху в низ.
-У тебя есть сменная одежда?
-Неа. Я не подумал об этом. Но уже поздно.
-Хи, ну тогда пошли ко мне?
От этого заявления я чуть не подперхнулся своей же кровяной слюной. В непонимании уставившись на него, я не мог понять что он только что сказал.
-Ч..что?
Может мне послышалось?
-Не хочешь ко мне домой сходить? Он не долеко, родители на работе ещё час должны быть. Брат на учёбе. А нам обоим не помешает душ и чистая одежда. Не пойдешь же ты в таком виде домой? Я не хочу что-бы тебя поймали.
В его словах была доля смысла. Но идти к нему домой? Я у него дома? В его одежде?
.....
-Если ты не против...
-Пошли скорее, возьмём что нибудь из театрального на выход. А то оба спалимся. Ну что, ты идёшь?
Он протянул мне свою руку. Я постоял некоторое время, не решаясь взять её в ответ. Немного колеблясь, свил наши пальцы вместе и нежно сжал. Всё внутри словно горело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгоревший дотла
ФанфикХай всем читателям✌️ Данный фанфик выдумка и действия в нём. Мы не советуем делать то, что делают персонажи в главах. Наши отношения с самого начала не могли ничем хорошим кончится. Они были совершенно ненормальны. Я яндере, что сталкерил за тобой...