Мне было семнадцать, когда отец погрузил меня в какой-то фургон и мы долго ехали через лес, прежде чем он остановился у продовольственного склада, что за городом.– Зачем мы здесь? – тихо спросила я, но ответа не последовало, вместо этого я почувствовала глухой удар по затылку.
Перед глазами мелькали незнакомые люди в белых халатах. Они о чём-то спорили, шептались - я не могла толком расслышать, что они говорят. В голове был туман: она болезненно гудела и моё тело дрожало от этой боли.
– Это невероятно! Невероятно! – всё восклицал кто-то с сильным немецким акцентом.
Потом резкая боль, острая, выжигающая внутренности. Наверное я закричала, но я не слышала - в ушах шипела кровь. Горячая жидкость с металлическим привкусом наполняла мой рот.
– Держи её!
Я билась в судорога на проклятой кушетке, чувствуя как сильные руки сжимают мои лодыжки и локти.
В те часы дикой агонии я думала, что умираю и я хотела этого, лишь бы всё прекратилось. Однако у «Гидры» были другие планы на меня и мою жизнь. Они сломали меня: каждую косточку, сустав и воскресили.
Я проснулась, не знаю через сколько времени, в холодной камере, где воняло сыростью и грибком, на бетоном полу в пятнах моей крови и испражнений.
– Подъём, куколка! – перед мной на корточках сидел мужчина.
Я не могла рассмотреть его лицо, взгляд никак не фокусировался и я смогла только промычать в ответ.
– Надо тебя помыть, – и ледяная вода ударила меня по лицу и телу, мгновенно приводя в чувство.
Я вскочила на ноги, что ещё дрожали и подгибались.
– Ну-ну, выносливая девочка, раздевайся.
Затем с меня грубо содрали больничную сорочку, скорее напоминавшую тряпку, и облапали, называя это мытьём. Я не могла сопротивляться - тело не слушалось.
– Держи, – он сунул мне под нос серое платье и белье.
Дрожащими пальцами я натянула одежду на себя.
Осмотрев меня мужчина расплылся в довольной улыбке. Он почесал свой подбородок, покрытый щетиной и прищурил свои черные глаза.
– Пошли, – скомандовал он, хватая меня за плечо.
– Куда? – прохрипела я.
Мне вновь не ответили, только толкнули в спину и я споткнулась, упав на пол и содрав колени.
– Подъем, – меня вздернули за плечи и из глаз, впервые за всё время, хлынули слезы.
Моё тело волочили по запутанным серым коридорам, где-то звучали истошные крики на пару с безумным смехом, кто-то рыдал, а кто-то тихо разговаривал. Я всячески пыталась сориентироваться, собрать мысли в единое осознанное целое, но в голове всё путалось - терялось в тумане боли и страха.
Меня втолкнули в кабинет: широкий, с панорамными окнами и большим мраморным столом, за которым восседал мужчина в белом халате. Его лицо покрытое морщинами нахмурилось при виде меня, а седые брови сдвинулись к переносице. Он посмотрел на прибывшего со мной мужчину поверх своих круглых очков и вяло махнул рукой, приказывая тому удалится.
Я, сжав ткань платья, пошатываясь и дрожа, испуганно смотрела в глаза старика.
– Мишель Паркер, – шипящим, коверканым английским произнес он. – Весьма! Весьма поражен вами, вашей выдержке!
– Кто вы? – хрипло спросила я.
– Конрад. Профессор Конрад, – Конрад поднялся и подошёл ко мне.
– Где я? Зачем я.. – профессор приложил указательный палец к моим губам и я смолкла.
– Мы - «Гидра», единая и большая семья. Мы целый организм, и ты, Мишель, - одна из самых важных его составляющих. Ты наше творение и ты будешь работать на благо и процветание своего творца.
– Бог..
– Бог? – засмеялся Конрад. – Dummes Mädchen! Люди склонны придумывать себе идолов и верить, что они спасут нашу душу от грехов и ужасов этого мира. Мы же верим в науку, прогресс и будущее.
– Что вы сделали со мной? – зашептала я.
Профессор погладил меня по щеке и тошнота сдавила мою глотку.
– Meine liebe Мишель, ты прекрасна, но мы сделали тебя более прекрасной. Совершённой!
Обессиленная я мало что понимала тогда. Я не знала какой ужас ждёт меня впереди, ведь больше всего мне хотелось закрыть глаза и долго плакать, а потом умереть.
Но у «Гидры» были другие планы на меня и мою жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная кукла
Short StoryЖелание. Умереть. Больше всего я хотела умереть, тогда, под ним. Семнадцать. Мне было всего семнадцать, но внутри я состарилась на сто лет. Ржавый. Его металлическая рука.. кошмар, что терзает меня каждую ночь. Звук её скрипа, запах метала, её холод...