Глава девятая

564 25 3
                                    

Улыбка Мелиссы получилась слабой и натянутой, а голос почти подвёл, когда она с насмешкой произнесла:

– Мне всегда было интересно какой ты вблизи, – и она внезапно закинула голову назад, четко попадая Уилсону в нос.

Девушка круто развернулась на пятках, точным движением ударяя его по колену и опрокидывая на пол. Сэм сдавленно зарычал, схватившись за сломанный нос, из которого хлестала кровь.

Прозвучал выстрел - Мишель коротким движением выбила из руки Барнса пистолет, но не успела увернуться, когда тот развернулся к ней и схватил за руку.

Металл знакомо холодил её кожу. Металл вновь на её коже..

Боль схлестнулась с яростью – Мишель захлебнулась в этих чувствах.

– Ты.. – его голос звучал совсем знакомо.

Благодаря этим секундам его заминки Мишель смогла высвободить руку из захвата, чтобы нанести жёсткий удар под подбородоком.

Бак мотнул головой, его взгляд прояснился, оцепенение прошло и он замахнулся, но Паркер уклонилась, острым локтем врезав мужчине прямо в солнечное сплетение.

– Ты.. – зашипел он.

Резкая подсечка под ноги и Мишель завалилась на лопатки.

Барнс склонился над ней, но с пронзительным рыком на его спину бросилась Мелисса, сжав мужскую шею в изгибе своего локтя. Баки захрипел, цепляясь за руки девушки и пытаясь скинуть её с себя.

Лицо Паркер покраснело, на виске выступила жилка, а зубы крепко сцепились до хруста челюсти.

Внутри всё дрожало от желания сделать этому человеку больно.

– Мелисса! – кричала сзади Дениз. – Мелисса, оставновись!

Это последнее, что она услышала до того, как мир погрузился в абсолютную тьму и тишину.

                                        ***

– Как ты мог? – Барнс схватил Стива за грудки, приподнимая того над полом.

– Прекратите! – это кричала Дениз.

Мелисса поморщилась от количества громких звуков: в затылке всё ещё стреляло и жгло, но тело болело и она не могла пошевелиться.

– Ты скрывал это от меня! Как долго ты знал?! – мужчина говорил рывками, давясь воздухом.

Сломанная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя