455 23 2
                                    

Было уже достаточно поздно и Серёжа пошёл спать но на завтра он планировал себе достаточно хороший день.

На утро он написал Ване и предложил провести совместный стрим но немного необычный а именно он решил провести свидание. Но Ване он рашил это не говорить,запланировали стрим они в 18:00 но Ваня решил приехать к Серёже в час дня. Что показалось очень странным. Жожо решил заказать покушать. И стал смотреть нарезки в тик токе. Кто то зазвонил в дверь он подумал что это курьер но нет это был Ваня. Выглядел он прекрасно впринцепи как всегда но сейчас как то по особенному. Тут же он накинулся на Серёжу с объятиями конечно же он был немного в шоке но рад таким близостям. Они начали мило общаться. Через 20 минут привезли еду,ребята решили посмотреть фильм но по середине у них завязался достаточно интересный разговор который достаточно давно интересовал Ивана.
-Серёж я давно хотел у тебя спросить он что означают твои подкаты,и впринцепи что между нами происходит.
-а если тебя это так волнует я могу сказать что ты потом все узнаешь)
-ну ладно,кстати у нас через 20 минут стрим но ты мне так сказал что мы там будем делать
-а да точно совсем забыл скать,короче мы устроим свидание
-я конечно не против,но это будет странно делать на публику
-не переживай это просто шоу и не больше
-ну ладно

Тем временем на часах уже было время для запуска стрима. Все проходило абсолютно прекрасно Ваня о таком мог только мечтать потому что был по уши влюблён в кучерявого впринцепи как и сам Серёжа,стрим шёл уже час и в один момент жожо отвёл Ваню за камеру и нежно поцеловал не дав дипинсу сказать не слова но в голове он ещё 100раз осознал на сколько влюблён в Серёжу. И тут же жожо пошёл и выключил стрим.
-Серёжа что это было?
-извини не выдержал просто ты слишком милый,но не переживай насиловать я тебя не буду считай это просто дружеский поцелуй-Ваня как то грустно посмотрел на Серёжу. Так как были уже достаточно поздно Серёжа решил что Ваня останется на ночь у него он конечно же был не против,но была ода проблема у жожо была только одна кровать так как живет он один. И конечно же они решили спать в двоем.

Короче глава вышла достаточно большая я надеюсь вам зайдёт)

Очередной стрим Место, где живут истории. Откройте их для себя