Привет я т/и и я переехала с мамой и папой в маленький городок Энканто .мне 14лет и выглядишь ты примерно так
___________________
Утро.
М:т/ишка вставай нам скоро уже выезжать .
Т/и:да мам уже встаю . сказала ты сонным голосом , ты встала пошла в ванну и приняла все ванные процедуры и пошла одеваться одела ты платьеВот платье .
После спустилась вниз захвотя с собой чемодан с вещами , спускаясь со второго этажа на первый ты увидела свою маму которая уже сложила все оставшиеся вещи.
Т/и: мам я готова, вещи сложены .
(М-мама).
М: хорошо ,все собрались , о а вот и фургон приехал пошли складывать туда коробки с вещами. Сказала мама твоему отцу.
Ты же ждала на улице когда все вещи сложат в фургон и приедет за вами машина (вас отвезёт брат твоего папы ).
М: ну всё сложили теперь ждём Тимофея (Тимофей это брат твоего отца ).о а вот и он сказала твоя мама мохая рукой машине .
Вы сели и поехали , хоть вам пришлось 2 дня.
Вот вы наконец приехали зашли в дом он был двух этажнымВот на ваш выбор .
Вы зашли в дом ты пошла выбирать себе комнату . ты поднялась на второй этаж и присмотрела себе комнату . когда ты спустилась вниз приехал фургон с вещами . и вся ваша семья вышла на улицу чтобы забрать коробки . после вы забрали всё и разложили .Комната выглядела так .
После того как ты всё разложила время было 20:12, ты пошла приняла душ, переоделась и легла спать .
________________
Простите если есть ошибки и то что так коротко но я старалась ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Камило новая история❤️
Фанфикт/и переехала в маленький городок Энканто и познакомилась с семьёй Мадригаль