/Гг: Эррор и Найтмер/
Pow Kiwi(то бишь автор)
Больница.. Не самое лучшее место.. Грустное, страшное окружающее зла.. Здесь и злые врачи, про которые придумывают байки, когда выключают свет, и уколы, после которых болит пятая точка, и медсестры, которые всегда злые и суровые..
Для некоторых больница- это дом. Для тех, кто не может жить без присмотра врачей, для тех, кто не может делать простые вещи, даже ложку в руки взять, для тех, у кого нет, ни дома, ни родных, ни-че-го..
Но сейчас мы говорим о жизни детей в больницах. встречаются всего, детей отравляют в инфекционной, по распространенности повсеместно, но есть и те, которые заболевают немного другой, не инфекцией. В обычных больницах есть: лор отделение, травм отделение, реанимация и другие кабинеты с процедурами, рентгенами, физкультурой и т.д.
Наш маленький герой сегодня гулял с мамой по парку и смотрел красивые украшения по улице. Он был не только с мамой, но и с братом. Его миленький, добренький брат близнец. Одним словом булочка. Его все уважаемые и уважаемые, так же как и наш глава. Они шли по улице. Вдруг слышен звук тормоза машины и..
***
Вокруг акушерки ходят врач и медсестры. Они что-то говорят и делают, но наш герой не слышит и не видит этого. Он попытался открыть глаза и понять о чём они говорят. Маленький скелет хотел было сесть, как он отключился.
***
Маленький мальчик проснулся и начал оглядываться. Он увидел белую комнату, одеяло на себе, капельницу и какую-то штуку, что так назойливо стучала, как будто пульс души. Вдруг в палату зашел врач и подошел к мальчику.
-Привет? Как ты себя чувствуешь? Что нибудь болит?- тихо начал расспрашивать врач.
-Х-хорошо, а г-где я?- тихо, почти шепча с некими хрипами, говорил скелетик.
-Прости, ты сейчас в больнице, что ты последнее помнишь?
-Как я с мамой и братом гулял и,-немного поморщив личико, пытаясь что-нибудь вспомнить,-а потом какой-то звук, как от машин, что случилось?
-Когда ты гулял, произошла авария и машина выехала на дорожку, не волнуйся, с тобой не чего страшного не случилось,-пытаясь как можно мягче это говорить. Личико мальца скривилось в удивлении, а потом сменилось на страх за произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблики~
FanfictionУ меня часто появляются идеи для истории, но они коротенькие и не тянут на полноценный фф, так что, сюда я буду выкладывать их)