Оставив только фуражку и шарф

32 6 3
                                    

 /Гг: Фелл!Гот и Фелл!Паллет/

Pow Kiwi(то бишь автор)

  Ночь и улица. Очень хорошое и красивое сочетание. Небо – такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Бескрайнее, далекое, неизведанное и поэтому еще более манящее. На ночном небе, как будто художник, разбрызгал белую краску. Ночь - самый таинственный период в сутках. Мир людей засыпает и на смену приходит тьма - пора снов и мечтаний. И именно в это время на небе вспыхивают тысячи звезд. Ночной город. Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины. Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи. За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, из тысячей квадратиков-окон, живут люди. Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди... И люди есть, правда они очень разные, совсем не похожи друг на друга, хотя, впрочем, есть нечто, что объединяет их, делает одинаковыми.

 Кто-то из людей, в столь позднее время, нежатся в кроватках и пропадают в царстве Морфея. Некоторые работают, все же мы знаем про ночную работу? Работу в баре(и борделе), в больнице, в магазинах и во многих других заведениях. А другие, такие как полуночники, проводят ночь бодро и даже гуляют по улицам, посещают круглосуточные магазины, ходят в кино или просто наслаждаются пустотой улицы. Конечно, многим нравится больше лежать в кровати и залипать в телефон.

  Пустая улица. Не души. Хотя, если прислушаться, то можно услышать как двое неизвестным нам скелета ругаются за углом. Сквозь всхлипы и громкие заявления, можно было понять что они ругаются, как старая супружеская парочка. На половину это утверждение правильное, а на половину нет. Право оно было на счет того что это парочка. Правда, похоже до свадьбы ещё не дошло.

-Хватит! Ты меня просто используешь!-кричал скелет, что был немного ниже своего собеседника,- перестань, ты меня не любишь!

-Ой, да ладно тебе,- грозно и довольно грубо сказал второй,- ведёшь себя как баба!

-Заткнись! Все, я больше не поведусь не на что!- всхлипнул скелетик.

-Ты чего меня тут затыкаешь?!- вспылил больший скелет и взял второго за шею, прижав к стене,- совсем страх потерял, сукин ты сын?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драблики~Место, где живут истории. Откройте их для себя