Пару сантиметров... Мягкие лапки испуганно и медленно топают на встречу худым ладоням, наконец-то дойдя до своей желанной цели, котёнок уходит в спасительные объятья зеленоволосого парня.
Треск.
Ветка внезапно ушла из под ног подростка. Маленькие гибкие веточки как плети проходятся по его телу разрывая форму и оставляя жгучие ссадины. Этот полёт для парниши прошел слишком быстро и медленно одновременно. Не хотелось чувствовать отдачу этих веток, но и не хотелось приземляться, ведь он был почти уверен в том это будет гораздо больнее.. Можно сказать что ему повезло. Приземлился он более менее хорошо, но конечно могло быть лучше. Удар был не слишком болезненный, но вся отдача ушла в спину, от чего дышать стало резко очень тяжело. Всё тело мигом было где то на пятнадцать секунд будто парализовано, это уж точно ужеае заставило кудрявого немного запаниковать, но как только дыхание нормализовалось тот успокоился. Он разжал руки, в которых он не смотря не на что, так бережно, держал небольшого черного котика. Хвостатый совсем не пострадал, лишь сильно перепугался. Пушистик быстро удрал в противоположную сторону от школы никак не поблагодарив своего героя, хотя мальчик этого особо и не ждал.
Ещё пролежав некоторое время в не густой зеленой траве, он поднялся на покоценные ноги и поплелся в школу.
Этого парня зовут Мидория Изуку, но в школе чаще всего его называют Деку. Ему четырнадцать и у него нет причуды, однако зачастую говорят что его квирк- неудача. Всё что может пойти не так, не редко проходит в худшей форме. Даже факт того что у него нет причуды, говорит о том что неудача его квирк или батя.
В школе его дела обстоят не плохо. Ну как не плохо? По крайней мере лучше чем в начальной школе. Его практически не трогают, не дразнят и не задирают, просто не замечают. Но Изуку видимо и не нужно внимание, сейчас ему хорошо и одному, на его лице за частую горит лучезарная улыбка. Необъяснимое счастье иногда вынуждает подростков говорить что он чудак или сумасшедший. Разве можно быть таким счастливым в полном одиночестве, и кроме этого ещё и знать что его недолюбливает пол школы? Всё таки он относительно силён...
Подросток вернулся в класс. Никто из одноклассников не был удивлен внешним видом Изуку, это уже норма. Запутанные кудряшки, измученная после очередной неудачи форма, копна ссадин - постоянное описание нашего беспричудного мальчика.
Прошел последний урок, наконец-то тяжелый учебный день был закончен.
Все ушли, оставив обеспокоенного парнишу одного в классе. Уже когда Деку вернулся в класс, он обнаружил что его рюкзак пропал. Такое случалось всё чаще... Кудряшка дергался из угла в угол пытаясь найти потерянную вещь. Облазив класс вверх дном, портфель обнаружить не получилось, становилось всё тревожнее. Как он это сможет объяснит маме, и как же та тетрадь над которой он так трудился? Страшно.
Зеленоволосый выбежал из класса, но в тот же миг в кого-то врезался и с грохотом упал обратно за порог в класс. Веснусчатый уже во второй раз достаточно сильно ударился копчиком, поэтому на этот раз это вызвало достаточно сильную боль, достаточно для нескольких слезинок. Разомкнув мокрые реснички он увидел Бакуго Кацуки. Кажется он не выглядел злым или раздраженным, что не могло не радовать.. И ещё что удивительно, одна рука держала его покоцаный желтый рюкзак.
- Чертов Деку, смотри куда идёшь, придурок,- с этими словами блондин протянул руку болотышу, от чего тоже нельзя не удивляться.
- Аэ.. прости..,- тихонько проговорил Деку поднимавшись с помощью красноглазого.
Беспричудный перевел удивленные глазки на свой ранец, а после уже на своего старого друга. Бакуго заметив это, решил отдать вещь владельцу, со словами: "нашел в мусорке".
- Ты блять тоже что ли мусорку рылом прорыл?
- Нет.. С дерева успел упасть, кошку спасал..
- До сих пор такой же неудачник..
Блондин невозмутимо взял кудрявого под ручку и куда то потащил. Сначала их путь вёл к медицинскому кабинету, но тот уже оказался закрытым. После же Кацуки силой потащил Изуку к себе домой. Кучерявый даже иногда думал что тот накуренный или пьяный, ведь такое поведение ему было не свойственно до этого.
- Каччан, это совсем не обязательно.. Я спокойно смогу дойти, обещаю.
- Ебало закрой, я уже всё решил, ты и так уже за день два раза серьезно наебнулся, сломаешь че нибудь, потом ещё меня винить будут.
- Может это тебе стоит в больницу обратиться? Ты странно себя ведешь..
- Ты видимо слишком борзый стал, Деку? - с этими словами Кац поставил сильный шелбан Изу и перекинул через плечо.
//Ред. Я переписал пол главы да (лучше бы вторую главу написал), и тут наверное весь фф Кац будет такой чуть накуренный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его причуда - неудача.
FanfictionШкольное ау. Мидория Изуку беспричудный парниша, мастер находить приключения на жопу, магнит неудач. Стараясь сбежать от очередной неудачи, он натыкается на другую - Бакуго Кацуки. Хотя... Может это всё-таки наконец-то удача? Пусть надеется.