Часть 2

2.3K 95 7
                                    

Мама трижды постучала в дверь. Спустя минуту ожидания дверь отворилась, открывая нам вид на милую старушку.

– Здравствуйте, миссис Гроуз. – поздоровалась моя мама.

– Здравствуйте. – женщина смотрела на нас оценивающим взглядом, а потом отошла, пропуская в дом.

Я вошла и поразилась красоте этого поместья, оно было прекрасным не только снаружи, но ещё и внутри.

"Как классно,что я буду жить тут!" – подумала я.

Со второго этажа спустилась маленькая девочка с длинными, тёмными волосами и подошла ко мне.

– Ты моя няня? – спросила девочка невинным, милым голосом.

– Эмм нет, няня – это моя мама.

– Ааа, ты приехала что бы развлекать Майлса? – улыбнулась девочка.

– А кто это? И зачем мне его развлекать? – в недоумении спросила я.

– Это мой самый любимый,старший брат!Ему тут наверно скучно одному, у него нет друзей. Я надеюсь ты станешь ему другом, чтобы ему не было так одиноко...

– Эм, да, постараюсь изо всех сил с ним подружиться! – подбодрила я девочку.

– Я кстати Флора! А ты?

– Коралина,приятно познакомиться) – вежливо, с улыбкой сказала я.

Эта девочка показалась мне очень доброй и невероятно милой, надеюсь мы подружимся...

– Пока моя новая няня и миссис Гроуз разговаривают, я покажу тебе твою новую комнату! Она ооочень крутая! Побежалииии! – закричала девочка и понеслась наверх.

Я шла за ней, разглядывая картины и антикварные предметы этого дома.

Подойдя к плотной двери девочка остановилась.

– Вот. Это твоя комната)

Я зашла.

– Вау, тут так красиво! – здесь было и вправду красиво, старая мебель, плотные шторы, даже своя ванная комната.

– Ну давай, беги скорее знакомиться со своей новой няней, а я пока тут всё осмотрю)

– Хорошо. – сказала Флора и побежала вниз.

После осмотра комнаты я пошла за своим чемоданом. Я нашла его на пороге двери и потащила в свою комнату. Пока я шла по длинному коридору, я увидела чью-то тень в конце. Я не обратила внимания и пошла дальше, дойдя до комнаты, я кинула чемодан на цетр помещения и легла на кровать.

"Скоро будет время обеда, вроде он начинается в 13:00..." – посмотрев на часы, я увидела 12:40. – "Пора собираться."

Я встала и, решив не разбирать чемодан пошла смотреть дом, есть 20 минут да обеда, надо осмотреть все комнаты.

Я гуляла по длинным, старым коридорам со множеством дверей и вскоре заблудилась, что было неудевительно.
Обед начнётся с минуты на минуту, а я всё немоглы выбраться из лабиринта стен этого дома. Я уже начала паниковать, как увидела в конце тень. Я побежала туда, думая, что там кто-то стоит и подскажет мне дорогу, но там никого не оказалось. Я была очень напугана, оглядевшись по сторонам, я убедилась, что в коридорах кроме меня никого нет.

Через минуту блужданий я вновь увидела тень и медлено начала приближаться к ней. Подойдя почти вплотную я резко выглянула из-за угла, но там опять никого не оказалось. В конце очередного коридора я увидела лестницу, ведущую на первый этаж, побежала к ней и увидела уже знакомые мне стены. Спустившись я пошла в столовую. Все уже сидели на местах. Мама, миссис Гроуз, Флора и какой-то парень с кудряшками, как я поняла это и был Майлс, о котором говорила мне Флора.

– Где ты была?! Ты опоздала на 10 минут! Что за воспитание?! – начала кричать на меня мать.

– Ну как воспитала! Я тут не виновата. – сказала я и села за стол закатив глаза.

На протяжении всего обеда я чувствовала на себе пристальный, тяжёлый взгляд.Это начало меня напрягать, поэтому я резко посмотрела на мать, потом на миссис Гроуз и Майлса, но никто не смотрел. Я огляделась и увидела за углом тень. Но чья она?...

Майлс Фэйрчайлд || I love you forever ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя