Юри- Зачем ты пришел? Меня никто не трогал.
Данн- Я знаю. Но он что то задумал. Он подошёл к До Хи, и что то спрашивал.
Юри- Даже так. Значит мне нужно быть осторожней.
Данн-Да. Мне тут сказали что ты хорошо поёшь. Это так?
Юри - Могу поспорить что сказал Чиу и Джехан .
Данн-Ты знаешь их псевдонимы?
Юри- И твой тоже. Почему ты мне его не говорил?
Данн- Не хотел говорить пока не дебютируем.
Юри- Ааа. Тогда я буду молчать.
Данн- Спасибо. Ты чего то слишком добрая сегодня. Что то случилось?
Юри- Та просто настроение хорошее ( ага настроение, ты мне просто нравишься, я а должна молчать)
Данн- Юри?
Юри - А? Что?
Данн- ты задумалась. Пошли, у тебя пара через 10 минут.
Юри- Ой. К нам сегодня важные гости должны прийти. Спасибо. Я побежала.
Данн- Окуратно.
Юри- Хорошо.
Уже на паре.
Я быстро переоделась, и мы построились.Директор- Здравствуйте студенты. К вам сегодня пришла одна группа. Попрошу нормально себя вести. А я пошёл.
Ин- Здравствуйте. Я Пак Ин Сон, лидер группы Moonlight. Наверное вы нас знаете.
Ён- Мы решили провести вам мастер класс. А ещё , мы дадим вам приглашение к нам в компанию
Е На- Мы нуждаемся в способных танцорах
Ин - Сейчас мы вас поделим на пары, ваши имена я знаю
Ён- Так , Ян Чонвон?
Чонвон - Здравствуйте, Ли Ён.
Е На- Что ты тут делаешь? Так ещё и с Ники.
Ники-Мы учимся тут.
Ин- А вас не волнует что вы айдолы?
Чонвон - Неа.
Юри- Стоп, Ян Чонвон Нишимура Рики, вы офигели ? Я тут думаю почему к вам все лезят, и почему у вас голоса похожи с группой Enhypen . А вы тут. Боже, почему я такая тупая.
Ён- Кхе, давайте после занятий.
Юри- Простите.
Е На- Так , Чонвон с ( имя придумайте сами). Ники с (....) , ( Дальше имена других одногруппников). Ну и осталась Юри и Хванг Дохён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ээ. Козлина, руку убери
FanfictionЭй, козлина руку убери - А вот это ты зря малышка Кто тут ещё малышка, сейчас без лица останешься