Реакция на т/и.
И так т/и новый охранник в пицца плексе. Что же о ней думают жители пиццерии?
Заранее извиняюсь за ошибки.
-------------------------🐻🧡 Глем-рок Фредди🧡🐻
-И так опрос мы начнем с Фредди.- подходя к комнате глем-рок аниматроника произнесла Ангелина.
Подойдя к двери она постучала. Через несколько минут дверь открылась, а на пороге стоял Фредди собственной персоной.
-Автор?- вопросительно посмотрел на девушку медведь.
-Он самый. Я с опросом.
Пропустив Ангелину в комнату, Фредди сел на диван.
-Так, что ты думаешь о т/и?- последовал вопрос от Ангелины.
-Ты о новой охранеце? Ну звезда умная, добрая ещё она помогает Грегори.*покраснел* Ну она красивая и милая.
-Ну понятно- подумала Ангелина.
Итог: Фреди о тебе хорошего мнения, очень хорошо мнения. Также он рад что ты помогаешь Грише.

🐥💗 Глем-рок Чика💗🐥
-Так следующая у нас Чика.
Подойдя к комнате курочки
Ангелина постучала. Через пару секунд ей открыли дверь.-Приветик Ангелина.- радостно сказала цыпа.
-Привет, Чикусь я к тебе с вопросом.
-Проходи- сказала Чика пропуская автора в комнату. -Что за вопрос?
-Что ты думаешь о т/и.
-Т/и-шка добрая и красивая. Ещё в свободное время она готовит пиццу, после чего мы её едим и разговариваем.
Итог:Вобщем вы СПМЛП.

🐺🖤Роксана🖤🐺
-Так, дальше Рокси.- подходя к комнате волчицы пробормотала Ангелина.
-Ты прекрасно выступила. Все смотрели только на тебя. Ты лучшая!- послышалось за дверью
-А понятно- пронеслось у девушки в голове, после чего она постучала в дверь.
-Кого там принесло?- послышалось за дверью.
Дверь открылась, а на пороге стояла недовольная Роксана.