Часть 10

2.2K 132 50
                                    

Гин выписали в очень даже теплый день, чего сама девушка не ожидала, ведь обещали дожди. Из больницы её встречала охрана. Стоящая с автоматами, у бронированного джипа. Девушка хмыкнула и махнула на них рукой.

- Я смотрю вы подготовились.
- Рады видеть вас целой и здоровой!
- Фу-фу. Прекращайте. Пусть привезут мой мотоцикл, мне нужно съездить по делам. Сами езжайте в офис и предупредите всех, что я буду завтра.
- Нам ехать в качестве сопровождения?
- Не нужно. Я еду к знакомому.

Гин улыбнулась и прошла в салон автомобиля. Ждать свой мотоцикл ей не пришлось сильно долго. Через 20 минут он уже ожидал девушку, рядом с джипом. Гин вышла из машины и села на него.

- Точно всё поняли?
- Да!

После этого она надела шлем и завела мотор. Быстро едя по пустым дорогам, она паралельно набирала чей то номер. Как оказалось это был Манджиро. Парень не застал долго ждать и ответил почти сразу.

- Гин?
- Майки. Нужно встретится, где ты сейчас?
- Ну...У меня собрание сейчас...Приезжай в парк, к храму...
- Поняла, еду.

Девушка быстро объехала пробку и подала газу. Через пол часа она была уже на месте. Услышавшие шум мотора, Свастонов, тут же заозирались. Из толпы вышли Санзу, Коко и Инуи. Они посмотрели на Майки и перевели взгляды обратно к ступенькам. По ним медленно поднималась девушка. Наконец дойдя, она столкнулась лоб в лоб с братом.

К - Только из больницы выписали, уже ищешь приключения?!
Г - Коко это не твоего ума дело. Уйди с дороги!
С - Зачем ты приехала?..
М - Пропустите её. Нам нужно срочно поговорить с ней.
К - Майки! Какие у вас могут быть разговоры?! Она - Мафия | Мы - Гопники!

Девушка обошла брата стороной и прошла мимо толпы, стоящей с открытым ртом.

К - Когда ты начнёшь меня слушать?!
Г - Тогда, когда ты угомонить свои загоны за мою безопасность и прекратить отслеживать каждое моё движение.
К - Вот жеж...Подкинули родственницу...
? - Так вы родня?!
?? - Хаджиме родня с главой мафии?!
Г - Заткнулись.
И - Коко, она права...Прекращай следить за ней...Она ведь старшая и сама может постоять за себя.
К - Эта "старшая" чуть не сдохла! Если бы не мы...
Г - А по моему это вы чуть не сдохли. Если бы я не узнала где вас держали и не освободила бы, вас бы давно уже пришили.
М - Гин, разговор срочный, вы можете потом пообщаться...
Г - Идём.

Таблетка с сюрпризом или букет неприятностей?Место, где живут истории. Откройте их для себя