Глава 2

250 20 12
                                    

Не в силах подняться, Кошмар так и переместился в свою комнату, на кровать, куда и упал, чувствуя одинокую слезу, что соскользнула с его глаза, впитываясь в подушку. Он хотел вернуться хотя бы во вчера и прийти, сказать, что чувства взаимны... Но история не имеет сослагательного наклонения, поэтому Найтмер решил добиться брата и вновь влюбить в себя, чтобы быть вместе и уже никогда не отпускать своего любимого. Он решил начать ухаживать за ним и дарить подарки. Но не сразу. Иначе Дрим всё поймет.

На утро следующего дня Мар дал своим подчиненным приказ о ненападении и отпуск на пару-тройку месяцев, на что те довольно бурно и радостно отреагировали, разбежавшись по домам или к любимым. Найтмер же, выждав неделю, настроился на позитив Сна и скрыв себя, решил найти дом брата. Через час поисков – он его нашёл, запоминая, после чего телепортировался обратно в замок. Первое, с чего он решил начать – цветы. Он знал, как сильно Сон любит подсолнухи и хризантемы, хоть тот это никому не говорил, поэтому накинув куртку с капюшоном, зашёл в цветочную АУ, где купил довольно не маленький букет из хризантем белого цвета и вновь скрывая себя, открыл портал у порога брата, оставляя там подарок, стуча в дверь, сразу закрывая за собой портал, и открывая тот за деревьями, чтобы проследить.

Дрим проснулся довольно поздно. Сегодня у него выходной и он был доволен. Только позавтракав, он собирался взяться за уборку, как в дверь постучали. Подойдя ко входу, он вышел на крыльцо, замечая под ногами большой букет его любимых белых хризантем. Аккуратно подняв его, он осмотрелся по сторонам, но тут никого не было. Пожав плечами и улыбнувшись, он вернулся в дом, ставя букет в вазу, которую наполнил водой. Цветы приятно пахли и Сон постоянно их нюхал, искренне улыбаясь и пытаясь понять кто ему их прислал. Ведь о его любви к этим цветам не знал никто.

Букет был прекрасен, и это подняло Сну настроение с утра. Он был счастлив. Хотя личность отправившего интересовала его, но не слишком. Можно же хоть раз в жизни побыть эгоистом и думать только о себе.

Найтмер, что скрывал свои эмоции и ауру, смотрел из-за дерева за Дримом и чувствовал его эмоции – тому понравился букет. Это радовало. Вздохнув, Найт вернулся в замок, где начал описывать этапы по завоеванию своего любимого. Он был готов даже на похищение, но единственное что останавливало – Дрим его никогда не простит за это. А любовь под синдромом или принуждением – не будет истинной в полном объёме. Сидя за письменным столом, он вспоминал о той улыбке, что его брат подарил букету, вздыхая, понимая, что он такое заслужит ещё очень не скоро.

ПерегорелМесто, где живут истории. Откройте их для себя