***
Молодая девушка стояла у окна, скрестив руки на груди. Ее недовольный взгляд был направлен на сумеречный сад, ветер за окном устрашающе сильно гнул деревья, что, казалось вот-вот сломаются. Пальцы девушки беспрестанно теребили короткие рукава ночной рубашки. Сзади раздались тихие шаги, затем чирканье спичкой о коробок и темнота спальни ненамного отступила. В отражении окна, она увидела свечу и тускло освещенное лицо мужа, что выглядел при таком освещении еще более измученным вечными недосыпами. Когда за стеной раздался очередной хриплый кашель, девушка прикрыла глаза.
- Я устала... - тихо проговорила она, поворачиваясь лицом к мужу.
Мужчина поник еще сильнее, садясь на край кровати и спрятав лицо в ладонях. Он тоже устал.
Тишина, наступившая в доме, вновь прервалась тяжелым кашлем.
- Это невыносимо. - также тихо, продолжила она. - Я слышу это каждую ночь. Каждый раз, когда я прохожу мимо его комнаты меня охватывает паника от понимания, что он может попросту задохнуться, от собственного кашля.
- Чего же ты ждешь от меня? - мужчина устало посмотрел на супругу.
Девушка тихонько подошла к постели и села рядом с мужем, аккуратно положив на его плечо свою руку. Мужчина, не сводя глаз наблюдал за ней.
- Я уже не раз предлагала тебе решение, - от вкрадчивого голоса жены, у мужчины пробежались мурашки вдоль позвоночника.
- Я не могу. - он помотал головой. - Это выше меня.
Девушка посмотрела на противоположную стену, откуда вновь донеслись хрипы.
- Подумай обо мне, о нас...о нашем сыне. - она положила руки на округлый живот. - Чем он заслужил слышать это?
Мужчина мимолётно улыбнулся, положив ладонь поверх ладони супруги. Он представил, как его маленький сынишка будет смеясь бегать по коридорам этого дома. Но вдруг его лицо и вовсе стало мрачным, когда вспомнил свое детство, где не было месту веселья в этом доме.
Девушка молча наблюдала, как ее муж, вновь услышав тяжелый кашель, вышел из комнаты, сказав лишь: «Пойду воды подам». Она хотела, чтобы весь этот кошмар прекратился, ведь спать в этом доме, где каждый шаг, шорох, а тем более кашель, был отчетливо слышен на каждом этаже, было не выносимо. Словно от этого не спрятаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
RandomМолодой парень приезжает в деревню, присмотреть за больным дедушкой и вскоре становится полноправным наследником дома, где раньше проводил каждое лето. Вступив в наследство Сок Джин, решает разнообразить жизнь и переезжает с другом в деревню. Знако...