2 часть

17 5 0
                                    

Теплый ветер слегка касался кожи молодых людей, сидящих на берегу небольшого озера, плавать в котором уже давно никто не решался, опасаясь дна. Тень от дерева скрывала их от еще не сильно палящего солнца. Тишину иногда прерывал крик вороны.

-Видал, к нам новенький приехал. - сказал парень, засунув в рот травинку и сложив руки за голову, лег спиной на ещё чуть тёплую землю.

- Видел. - повернув голову, Юнги потянулся рукой к лицу друга и взяв травинку, резким движением выдернул её изо рта. - И кажется, что не в первый раз...

Недовольно проследив за тем, как старший выкидывает травинку в сторону, Тэхен решает взять еще одну, но и она улетает в сторону, не успел парень и рта раскрыть.
-Прекрати всякую дрянь в рот пихать. - с этими словами старший залез в карман легких зеленых шорт. - Возьми.

Пару раз моргнув, парень взял протянутую конфету.

- Спасибо...

Медленно разворачивая белую обертку, Ким повернулся в сторону откуда послышался всплеск воды. Юнги тоже поспешил повернуть голову, а потом и встать.

Юноша, с которым приехал тот «новенький», стоял почти по колено в воде, уперев руки в бока и подставив лицо под теплые лучи. Оставленные на берегу футболка и кепка не давали усомниться в том, что хотел сделать парень.

- Вот чудак. - хмыкнул Тэхен. - Искупаться решился. И не знает же, что нельзя.

- Помолчи. - бросил Мин, прежде чем пойти к темноволосому парню, явно не знающему куда идет.

Сухая трава чуть слышно шуршала под ногами и казалось, что стоящий в воде даже не слышал этого, все так же довольно щурясь от солнца и улыбаясь чему-то своему. Продолжая уверенно шагать, иногда смотря себе под ноги, чтобы не за что не зацепиться, парень вдруг остановился от громкого чужого голоса.

- Вещи мои понадобились? - незнакомый парень оглянулся на Юнги без намёка на улыбку.

Мин поднял брови, больше от удивления чем от неожиданности такого предположения. Но обвинить парня не мог, ведь наверняка это так и выглядело со стороны.

- Ты бы не ходил туда. - подал голос Тэ выглянув из места, где они сидели. - Опасно.

Юноша с сомнением поглядел на него, после чего повернулся обратно в ту сторону, куда держал путь. Юнги вдруг посетила мысль, что парень их не послушает и хотел уже сам полезть в воду, чтобы потом избежать неприятных последствий. Но вдруг зачерпнув в ладони воды, брюнет, немного нагнувшись, брызнул ей себе в лицо, после чего отплёвываясь, развернулся и пошел в их сторону.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя