сингл

48 2 0
                                    

Полдень 10 октября:

- Ну что, братишка, как праздновать будем? Наше совершеннолетие надо как следует отпраздновать!

- Да нет как-то желания праздновать... Родители в командировке, друзья заняты, да и идей никаких нет.

- Ты чего, Нару? - начинает Менма, положив руку на плечо блондина. - Эх, неужели я для тебя ничто не значу?- пуская слезу, наигранно спрашивает брюнет.

- Менма, ты сам прекрасно знаешь, что ты лучший брат на свете. Праздновать вдвоём просто как-то непривычно...

-Так,  хватит хандрить! Я обещаю, что этот день ты не забудешь никогда, так что давай взбодрись, а то даже непривычно видеть тебя таким.

- Тогда с меня еда, с тебя выпивка.

- Так уж и быть, твой любимый старший братик позаботится о выпивке и о тебе. Начнём в восемь и, кстати, никакой лапшы быстрого приготовления, а то я тебя знаю.

- Да это же лучшая еда!

- Нару...

- Угх, как скажешь.

Спустя часов 6 близнецы начали праздновать вдвоём своё день рождение.

Они решили не накрывать на стол, а поесть и выпить у себя в комнате за просмотром какого-то сериала. Всё начиналось как и у всех: перекусили и запили пивом, но так как выбор алкоголя был за Менмой пива было не так уж и много и они перешли уже на более крепкое, а именно виски и саке.

Брюнет оказался менее восприимчив к алкоголю, нежели блондин, который по-немногу начинал приставать к брату.

- Нару, ты чего? Неужели в стельку пьяный уже?

- Да я.. ик.. в норме.... Я что...уже к брату не могу прикоснуться?!

- Там, где ты касаешься, не можешь, - убирая со своей промежности руку младшего, с небольшой паузой отвечает Менма.

- Ик.. Почему же... - не успевает блондин договорить, как его к кровати прижимает брат и, нависая над ним, говорит :- Да потому что жалеть потом будешь!

- Может.. А может буду жалеть ещё больше, если не сделаю это...

- Лисёнок, - так старший периодически называл младшего, - зачем тебе это делать со мной?!  

- ... А с кем тогда? С кем, если не с тем,..кого любишь? - блондин говорил это дрожащим голосом, слегка отвернув голову в сторону.

- .. Ты.. Ты меня любишь? - не веря своим ушам, переспрашивает парень, глядя на брата.

- Забудь...ляпнул, не подумав- всё, что слышно от Наруто, который пытается выбраться из "захвата",  но безуспешно. Менма лишь сильнее прижимает брата к кровати, попутно целуя его.

-Нару...- еле слышно произносит брюнет, после чего углубляет поцелуй и просовывает свои слегка холодные ладони под футболку брата, тем самым прижимая его к себе.

Скучно, как-то получось, но я уже не могла писать этот фф, так как нет уже вдохновения на него.

🎉 Вы закончили чтение Любовь близнецов 🎉
Любовь близнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя