⇠𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚗𝚞𝚖𝚋𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚛𝚎𝚎⇢

128 4 0
                                    

‼️Реакция на Т/и в хлам‼️

𝗆𝖺𝗈𝗎
-о господи...где ж ты так...ладно...надо тебя на кровать хотя бы отнести, не оставлять же тебя на пороге(...
Мао, как хороший и порядочный мальчик(чт..лол) отнёс тебя на кровать.
утром он спросил как тебе спалось и как ты себя чувствуешь, потом дал таблетку и 5-ти литровку, затем стал расспрашивать про пьянку.

𝖺𝗌𝗁𝗂𝗒𝖺
-та ну емае...когда ты успела?! в кого ты такая?😩щас тебя ещё и на кровать тащить...ну и что что знаменитость...могла бы не так много пить...
ашия отнёс тебя как «принцессу» на кровать, а сам ушёл. но оставил на столе записку, таблетку и бутылку с водой. вот такой заботливый.

𝖼𝗁𝗂𝗁𝗈
девочка пересралась, когда увидела тебя в таком состоянии. она не знала, что делать с пьяными, так как таких случаев у неё ещё в жизни не случалось. поэтому она просто позвонила мао и тот отвёз тебя домой.

𝖺𝗆𝗒 𝗎𝗌𝖺
-где ж ты так?
-корп...*ик*...корпоратив...*ик*
-мда...ладно...пошли, я тебя отвезу.
Эми позаботилась о тебе. она отвезла тебя домой, уложила на кровать и сама легла на диван. на утро она дала тебе таблетку и воду, а потом расспросила мол «какого хуя ты столько много выпила». но могу сказать, что она немного завидует твоей весёлой жизни...))

𝗌𝗎𝗓𝗎𝗇𝗈
ты серьёзно думаешь, что она бы стала тебе помогать? ну если вы так хотите...
-ладно...потащу тебя...но это первый и последний раз!
она тебя дотащила до дома...правда несколько раз ты падала...НО НЕ СУТЬ...она тебя кинула на диван и оставила на полу таблетку и воду. и также на полу ручкой начеркала «Сузуно»...сучка, теперь полы надо из-за неё мыть.

𝗎𝗋𝗎𝗌𝗁𝗂𝗁𝖺𝗋𝖺
-бл*ть ну ты даёшь конечно...А МЕНЯ ПОЗВАТЬ..? может я тоже хотел...ладно...ща дотащим тебя...
он взял тебя на руки и потащил домой. правда по дороге просрал твои ключи и в подъезде ему пришлось объяснять консьержке, что он пострелы ключи, а ты в хлам. через пот и слёзы он ей доказал это и спокойно зашёл в квартиру. затем зашёл в комнату и положил тебя на кровать, накрыл одеялом (ути зайка💓), а сам лёг на диван. на утро он спросил почему ты пошла без него и почему так много выпила. ты же в свою очередь послала его нахуй и потребовала таблетку с водой. урушихара это беспрекословно выполнил т.к. боялся, что ты ему дашь пиздюлей.

Реакции Сатана на подработке Место, где живут истории. Откройте их для себя