Продолжение заказа!
У каждого разная ситуация.
Джокер 💚
Вы с ним гуляли и решили поиграть в доконялки. Ты бежала в переди и очень быстро. Вдруг ты споткнулась и упала. Колено очень сильно здёрлись. Подбежа Красный и помог встать. Увидев кровь мы заметно побледнела.
Джо: Всё хорошо? Ты очень бледная.
Т/И: Я п..просто очень боюсь к...к...крови.
Джокер достам скипетр и взмахнув им рана пропала.
Джо: Так лучше?
Т/И: Да! Спасибо большое!
Вы пошли домой есть тортик😋
Чарли 💛
Вы тоже гуляли и решили залечить на дерево. Вдруг ты не удержалась и упала попутно глубоко поранив руку. Началось немаленькое кровотечение. Увидев много крови ты потеряла сознание. Чарли взял и отнес тебя домой так как вы находились совсем не далеко. Он остановил кровь и обработал рану. Когда ты очнулась и не поняла что произошло он всё тебе рассказал. А ты ему пояснила что панически боишься крови. После этого вы смотрели телек.
Риккардо 🖤
Ты готовила ужин и ничаяно но глубоко порезалась. Вскрикнув ты кандела кровь и побледнела. Тут зашёл Рикк, а ты не могла пошевелится. Увидев это он збегал за оптечкой и помог обработать раны. Когда ты пришла в себя ты рассказала что очень боишься крови. Ужин приготови Рикк.
Мим 💙
Я не знаю что придумать но Мим помогла тебе вылечить рану.
Родеф 🤍
Он просто не дал тебе упасть, споймал.
Всё
Спасибо большое за идеи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟 Реакция Невошедших на Т/И🌟
FanfictionСоздано для девочек. Не судите строго это моя первая реакция в жизни. Автор лох, объелся блох🙃👍