Правда раскрылась.

5 1 2
                                    

* Настя перестала общаться с Ваней, а затем он уехал из города вообще. Они расстались💔 также мы узнаём из прошлой части что Настя поссорилась с Женей и Алиной. Что же произойдёт дальше?...*
Н( на стриме у себя ): ребят.... Спасибо вам всем за разбитое сердце, возможно это я виновата, но мы расстались с Ваней. Я поссорилась с друзьями и от меня отписалось 100 тыс человек....
Чат: блин.... Мне теперь тебя жалко стало; да, неправильно мы с ней поступили; она же теперь одна....; ура ура ура, вы расстались! Теперь Ваня мой; это не смешно.
Н: спасибо что поддерживаете... 💔
А( пришла на стрим к Насте ): нам надо встретиться и все обсудить, в парке.
Н: Окей. ребят! Мне пора, стрим будет уже на следующей недели в 14:00
* Настя встретилась с Алиной и Женей в парке *
Н: о чём вы хотели поговорить?
А: я тебя прекрасно понимаю, из-за чего ты так поступила. Я знаю, ты это не со зла, на тебя давили, а на нас с Женей нет. Вот и возникло непонимание к друг другу.
Н: да, всё так и было..... а ещё потом я поссорилась с Ванечкой ....(
Ж: не волнуйся, вы помиритесь!
Н: ты правда так считаешь ?....
Ж: конечно! Он же ради тебя даже убить готов ! Он тебя любит больше всех на свете! И дня без тебя прожить не сможет, только пару дней позлится, а потом пройдёт
Н:.......)
А: пойдёмте в кафе чтоли ) а потом на аттракционы! Устроим себе день :)
Н и Ж: гооооу!!!
* компания друзей отлично повеселилась, после чего Алина выложила такой сторис*

)А: пойдёмте в кафе чтоли ) а потом на аттракционы! Устроим себе день :)Н и Ж: гооооу!!!* компания друзей отлично повеселилась, после чего Алина выложила такой сторис*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего Дипинс отреагировал именно так:

Затем Алина заблокировала Ваню и послала его на три буквы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем Алина заблокировала Ваню и послала его на три буквы. Вдруг Лена написала Алине , что они должны встретиться. Вдвоём, без посторонних лиц. Так и сделали
А: привет, Ленусик) что такое? Тебе с чём-то нужна помощь?)
Л: как ты смеешь ещё так со мной говорить!
А: ч-что произошло...?
Л: это я хочу у тебя спросить! Такое ощущение как будто ты специально это делаешь. На зло!
А: конкретнее.
Л: ты почти забыла про меня, тусуешься с друзьями, выкладываешь посты в Инстаграм, а я одна ! Ты меня не ценишь! Ты ужасная подруга!!
А: ЭТО Я ТЕБЯ НЕ ЦЕНЮ!? Я для тебя всё делаю! Поддерживаю, дарю подарки достаточно дорогие, это ты меня не ценишь! Если я что-нибудь тебе скажу, ты ответишь- я знаю  🙄 , возомнила себя королевой! Когда я делаю что-то для нас двоих , пытаюсь тебе объяснить тему по математике, ты отвечаешь- ну да! Я знаю, я же не тупая😒, это оооочень не приятно! А то что я тебе подсказываю и даю списывать на каждых диктантах, контрольных, ты это не считаешь!? Тогда скажи мне, что ты для меня сделала!? А?! Отвечай! Ах да, ты же мне только один раз дала списать дз, после чего ходила весь день и говорила всем: я дала Алине списать, получается я умнее её! Это всё!?
Л: да ты просто тупая дура.
А: у тебя даже аргументов нет, после того как я раскидала тебя по фактам ! Я всё для тебя делаю! Всё! Ты слышишь!? Я даже плачУ деньги Марку, чтобы ты была счастливее !
Л: стоп.... Подробнее!
А: ах ладно! Терять уже нечего! Я заплатила большую сумму Марку, чтобы он якобы любил тебя, потому что я знала, если тебя никто не успокоит, ты не сможешь смирится с потерей Глеба! Ты даже про него забыла! Ни разу ты ему не написала, не спросила как он! Хотя перед его отъездом ты клялась ему в любви. И теперь я плохая подруга !?Сделать вывод я могу такой: ты не ценишь чужой труд , тебя все слишком избаловали, мы все, твои друзья подстраивались под тебя, а в итоге что? В итоге ты села на шею и считаешь что все должны плясать под твою дудку. Ты не права.
Л: я всегда права.
А: прощай.
Л: гудбай * типо шарит за английский *
А: ......
* вдруг лена упала ! Ни с того, не с сего, она упала прямо на асфальт, без сознания.....*
_______________________________________
Уфффф какая длинная часть! Мои лапки устали писать (

Да, это мой краш Место, где живут истории. Откройте их для себя