часть 1

76 8 2
                                    

Это был обычный день из жизни Ацуши. Все как всегда не удивительно и скучно. Утром в офис, потом обед, куча работы, и домой спать. Обычно Ацуши относился нормально к этим унылым дням, но ему это стало надоедать. Даже любимая часть, поспать, стала целым испытанием со своей бессонницей и страхами. Честно эта скука не так разъедала мозги как бессонные ночи.
-что случилось Ацуши-кун~ ты какой-то сонный (@°▽°@)
Со своей привычной картавой манерой спросил Дазай.
-а? Н..ничего Дазай-сан...просто не выспался..
Он встал и медленно направился в сторону выхода, по дороге зевая и потирая глаза.
Ах, да. Вся эта бессонница была из-за сильной нагрузки на организм и мозг. Ацуши так много трудился, что его организм не желал расслабиться даже ночью. Он смахивал это на безделье, и считал, что слишком мало работает, поэтому и брал на себя самое тяжёлое
-с такими темпами ты себя погубишь, Ацуши..
Йосано с жалостью смотрела на него.
-а со мной что-то не так?
-ты слишком напрягаешсься, поэтому и не спишь...ещё с этим связаны твои детские моменты. Возможно в детстве ты испытал серьезный период страха и шока, что отозвалось на твоём состоянии
Ацуши вспоминающе повернул голову вперёд, не желая вообще помнить свое детство. Йосано знала об этом как и все агенство.
-а что мне делать?
Он с надеждой посмотрел на доктора.
-расслабься, возьми выходной, сходи с кем нибудь в кино. Сделай себе праздник, и не напрягайся так сильно. Пытайся создать хорошие воспоминания. Договорились?
-х...хорошо! Спасибо Йосано-сан!!!
Он быстро подскочил и направился к выходу, по пути нелепо упав на пол.
-бедный ребенок...
Прошептала она про себя.
-нельзя оставлять его одного в таком виде...
Она взяла телефон, чтобы позвонить кое кому.
-але? А ну перестань бездельничать и проследи, чтобы Ацуши провел этот день счастливо и выделил много серотонинов!
-ну Йосано-чаааан..
-никакой не чан! А ну пошел, я прослежу!!
-ага •́ ‿ ,•̀
Ацуши в это время шел по улице, не зная, чем себя занять.
-ладно...я возможно заслужил выходной!...наверное...значит.. могу поесть мороженного?..одному как-то скучно..
Он стоял и разговаривал сам с собой, пока к нему сзади не подошёл Осаму, со своей фирменной улыбкой
-приветик!
-аАа!! Д..дазай... Зачем так пугать??
-ацуши-чааан... Давай гулять вместе?
-ха? Но у тебя же работа, Куникида не позволит тебе отлынивать от нее.
-нннн..не волнуйся Ацуши-кун. Он не найдет меня!(ノ◕ヮ◕)ノ*.✧
-ха?!
-*он вообще нормальный?!?*
-л..ладно.. давай прогуляемся вместе
Они ходили по парку не издав ни одного звука, пока Дазай не поинтересовался состоянием Ацуши.
-ааааа так что с тобой Ацуши-чаан?
Йосано-чан сказала, что ты много работаешь~
-ч..что?.. н..нет! Я уверен, что это из-за лени. Я слишком свободно провожу свои дни..Надо попросить у Куникиды ещё работы...
Дазай открыл один глаз и взглянул на Ацуши
-*мда.. с самооценкой у него конечно худо..*
-ну это будет завтра, а сегодня, давай повеселимся на славу!!! УИИИИИИИИИИИo((*^▽^*))o
Осаму убежал куда то к лавке с мороженым, изображая руками самолётик, словно дитя малое
-точно чокнутый...
Прошипел про себя Ацуши, но последовал за ним
_____________
-зачем мне выходной?!? Дайте мне какую нибудь супер трудную миссию в другом городе, чтоб я свалил туда на полгода!!!
-успокойся Чуя..
-я не собираюсь успокаиваться!!! Я совсем не устал, зачем мне выходной!!?!
-я сказал успокойся! Твой отпуск никак не связан с твоим физическим состоянием, просто я нашёл более надёжного кандидата на эту роль
-что?!?!? Заменили значит?!?? Я вам больше не нужен???!??!?
-Чуя...на этом задании будет Дазай..
-это даже лучше!!!! Может я наконец исполню его мечту, а вы лишаете меня такой возможности!
-ээхх.... Просто иди домой, и приходи через 2 дня...
-аргх! Ладно!...
С этими словами рыжая бестия вышла из кабинета Мори Огая, сильно хлопнув за собою дверь. Он также шел по людной улице, чувствуя на себе пронзительные взгляды прохожих, что очень бесило, и не знал чем занять свои два несчастных дня.
-и что прикажете мне делать?!? Покупать какие-то безделушки, как эти никчемные люди?? Нет уж!
Он шел возмущаясь все больше и больше, пока не врезался в кого то, повыше его, но слабенького по строению тела.
-да что опять?!
Он успел использовать дар, чем смог избежать падение, но вот второй затейник происшествия уже сидел на полу с вылитым на лицо мороженым.
-п..простите п..пожааалуйста!!
Любимая Чуей шляпа все же оказалась на грязной земле, от чего тот недовольно поднял ее и только тогда обратил внимание на человека с которым столкнулся.
-Ч..чуя??
-*о нет! Портовая мафия! Наверняка он на задании и сейчас начнется драка, что же делать?!!! Где Дазай?!?!*
Он смотрел на него испуганным взглядом, пока второй спокойно не протянул руку помощи
-будь аккуратнее...
Ацуши был удивлен его поведению но едва он потянулся за рукой, тут же появилась вторая.
-тыы не ушибся... Ацуши-кун?
-ДАЗАЙ?!?! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ ТВАРИНА?!?!?
-нуууу...вообще то я провожу свой выходной вместе с Ацуши-куном~
А вот ты здесь что делаешь?
-какое совпадение..у меня тоже черт возьми выходной и..!
-т..так.. может погуляем все вместе!
Спорящие посмотрели на Ацуши, который все так же сидел на полу.
-ЧТО?! да ни за что!!! Никогда!!
Рыжий скрестил руки на груди, отвернувшись от них. Ацуши грустно уставился на землю, уже думая, что день испорчен, но Чуя увидев его реакцию, вернул руку на место
-л..ладно! Но только в первый и последний раз!!!
-ха!?
Ацуши засиял от радости, от чего оба старших покраснели, так же держа руки. Белобрысый поднялся, схватившись обеими руками о руки Дазая и Чуи.
-пойдемте!
Он потянул их куда то в сторону колеса обозрения. Настроение мальчика сильно поднялось, при виде 3-его собеседника, особенно если это враг Дазая, то будет мило понаблюдать как они собачатся.

Расслабься, Ацуши-кун~Место, где живут истории. Откройте их для себя