Девушка вышла из магазина. Лин прикрыла глаза, который час ей казалось что за ней следят, и паника потихоньку завладевала телом и разумом.
Руки иногда подрагивали, из-за неожиданной смены погоды. Лин нахмурилась, затолкав руки в карманы, девушка направилась в район, в котором она проживала.
Девушка постоянно оглядывалась, подрагивая плечами.По непредвиденным обстоятельств, Лин пошла на работу, не смотря на то, что сегодня воскресенье и на посту была Роксанна.
С Кимико, они не погуляют, к сожалению.Всю дорогу Лин чувствовала на себе чей-то взгляд, и от этого становилось жутко.
Краткий вздох, звонок Тадаши. Тот не взял трубку, и Лин пожав плечами, продолжила путь.Заходя в парк, девушка зашла в лес и вытащив из ушей наушники, вздохнула.
— Когда кажется, крестится надо — насмешливо протянула Ольга, на что Лин рассмеялась.
Воспоминание пролетело буквально за секунду. Улыбнувшись теплому моменту из жизни девушки, Лин прошла вглубь.
***
— Значит вы шуры-муры крутите, хотите уберечь мою сестру и без меня?! Ладно Ран, но ты Хотэру чем думаешь? — Кимико ходила по залу, обдумывая слова четвёрки, — Нет блять, я поражаюсь. Вы в край ебанутые или что? Может меня первым делом предупреждать нужно? Лин директор, расписание меняется каждый мать его день. И только сейчас я понимаю, что её могут убить. Вы что блять совсем ахуели?!
— А я говорил что она так отреагирует — Ран вздохнул.
— Кимико — Соя поднялся с места — Сейчас нам нужно идти и спасать Лин. И нам нужна твоя помощь.Кимико прикрыла глаза.
— Учтите, что после того, как мы её спасём, я вам настучу по вашим ебалам.
— Договорились — улыбнулась Хотэру, поднимаясь с места и одевая плащ — Идёмте, нужно успеть.***
Сердце начинает быстрее биться, а ощущение слежки не пропадает.
Лин ускоряет шаг, прислушиваясь. Шаги стали громче, из-за чего девушка сглатывает и бежит по направлению в конец.
В людное место, где можно крикнуть и ей помогут. Понимая, что она не сможет добежать, ведь сильно переутомилась, сворачивает с тропинки, углубляясь на запад.Девушка скидывает с себя синее пальто, наплевав на одежду, продолжает путь.
Следы от ботинок. По ним, человек определённо найдёт её, нужно что то придумать.
Оборачиваясь, девушка видит маленькую фигуру, с пистолетом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
барьер Тосвы
ФанфикДевушка - Кимико Сэки, 13 летний подросток, который по неопытности переборщил с дозой наркотиков. Девушку нашли родители, в полу-мертвом состоянии. Пролежав в коме несколько месяцев, девушка видит отрывки, связанные с её жизнью. После выписки из бо...