Т/и: пап я не хочу! Я хочу пойти на врача!
Па: тебя никто не спрашивает, куда ты хочешь, а куда нет! Я сказал, что ты пойдёшь на фигурное катание! И ты пойдёшь!
Т/и: пап!
Па:закрыли тему!Отец встал и ушёл в свой кабинет.
Pov:Т/и
Всем привет! Я Т/и Т/ф мне 17 лет и я живу в городе Шарлотт. Я живу с отцом потому, что мама умерла когда мне было 15. Мой папа владелец большой компании, он много зарабатывает и хорошо меня обеспечивает, но он очень строгий. После смерти мамы, он стал всё решать за меня. И когда мне исполнится 18 он хочет отдать меня на фигурное катание, а я не хочу туда идти потому, что там бывает очень холодно и надо усердно заниматься, чтобы достичь результата. Если честно, то я мерзлячка и могу заболеть, поэтому я хочу идти на врача, но как вы видите мне не разрешают. Сейчас я окончила школу и через месяц мне исполнится 18 и тогда начнётся мой ад. Своё свободное время отец давал мне читать много инструкции по катанию и можно сказать, что я знаю все правило например: какие трюки разрешены, а какие нет, какую еду можно есть, а какую нет, ведь отличная фигура нужна в таком спорте. На врача я хочу идти потому, что я всегда была интересована этой профессией.
Кстати вот я👇Так и прошёл этот месяц. Настал мой день рождение.
Утро:Звонить будильник. Я его выключаю и встаю, сегодня у меня чудесное настроение, мне исполнилось 18, я так рада. Я пошла в ванную сделала все водные процедуры. И стала выбирать, что мне одеть. Мой выбор остановился на бежевое платье
Я одела его и спустилась вниз. Когда я спустилась за столом сидел отец и завтакал.
Т/и: доброе утро, папПа:доброе Т/и, и кстати с днём рождения!
Т/и:спасибо🥰
Па: твой подарок лежит у меня в кабинете на столе, иди возьми его.
Т/и:подарок?🤩
Па:да
Т/и:спасибочки
Я быстро обняла папу и побежала посмотреть, что он мне приготовил. Я быстро забежала в его кабинет и увидела на столе коробку с большим бантом. Я стала его распаковывать и когда я заглянула в него, то моя улыбка спала с лица, там было...
_________________________________________
На самом интересном😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на льду 🌬🧊 (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionДевушка, которая забыла, что такое гравитация и смогла исполнить четверной сальхов🦋