Миссия

436 27 2
                                    

Утро было ясным.Погода просто прекрасная: светило яркое солнце, пели громко птици. Все люди суетясь собирались на работу. Только Дазай валялся на мягкой кровати и спал. Вдруг зазвинел телефон, Дазай лениво встал с кровати и пошёл к телефону. На телефоне загорелась надпись "Ацуши-кун". Дазай взял телефон и приложил к уху.
-Привет Ацуши, какими судьбами? - весело сказал Дазай.
- Привет Дазай-сан, а вы где? - с тревогой спросил Ацуши
-дома) - таким же весёлым голосом сказал Дазай
-Лучше идите в агенство у тебя будет срочная миссия с Куникидой-сказал Ацуши и бросил трубку

Через 15 минут.
Дазай пришёл на работу. Его встретил Куникида. Куникида подешел к шатену и начал на него кричать.
-Дазай где ты был!? у нас миссия, а ты где-то ходишь! - кричал Доппо на Дазая.
-мог бы с кем-то другим идти) - с милой улыбкой сказал шатен.
- я бы с радостью, но директор сказал, что бы имено мы пошли на эту миссию, потому что этой миссией справишься только ты! Не понимаю как ты сможешь справиться с этой миссией.
Плов: Дазай
"Фукудзава-сан сказал, что только я справлюсь с этой миссией, но почему? Неужели, это задание такое тяжёлое и сложное? - задумался Дазай.
Конец плова.
- Ну если так сказал директор, тогда ладно) - сказал весёлым голосом Дазай.
- Пошли уже! - на последок сказал Куникида и пошёл на выход.
-Куникидушка подожди меня! - сказал Дазай и пошёл за Куникидой.
Плов: Куникида
Мы вышли из агенства и по дороге я стал объяснять, какое у нас задание.

Нам надо поймать одну группировку, нам не известно есть ли у них люди с даром,но мы знаем, что они варуют оружия и наподают на людей, тем самым убивая их. Эта группа находится в двух этажном здание, всего в этой групперовке находится 5-10 людей, но нужно быть осторожно, ведь мы не знаем есть ли у них способности.
Конец плова.
Через 30 минут, Куникида и Дазай были на месте.
Они тихонько зашли в здание и вырубили двух людей с оружиями.
- Даушь плохая у них охрана - сказал без эмоций Дазай.
- Первый раз в жизни соглашусь с тобой Дазай-сказал Куникида смотря на воляющихся охранников.

Дальше Дазай и Куникида вырубили всех людей на первом этаже и начали подниматься на второй. Когда они поднялись на второй этаж они зашли в огромную комнату. Комнате были полки с разными книгами, а в дали был стол с креслом, на столе была большая карта, а на ней были красные линии ведущие в разные здания, где были оружия.
- Видемо это комната главы этой группировки. - сказал Куникида.
Вдруг дверь грохотом закрылась на замок.
- Вы детективы? - послышался незнакомый голос.
- Кто ты!? - крикнул Куникида в пустату.
- Я глава этого здания, а вы детективы который проникли сюда и по этому мне придётся вас убить- крикнул незнакомый голос и через минуту затих.
И в этот момент стало очень тихо,было слышно только ветер.
В этот момент Дазай почуствовал движение в зади. Дазай отпрыгнул в другую сторону, а за ним и Куникида.
Дазай понял, что у этого человека способность невидемость.
-Куникида, будь осторожным, его способность невидемость. - крикнул Дазай к Куникиде.
- Хорошо Дазай - послышалось в ответ Дазаю.
Куникида достал блокнот, написал в нем и вырвал листок со словами "Поэзия Доппо" и в руке Куникиды появился пистолет.
И опять эта сумасшедшая тишина.
Только через пять минут враг напал на Куникиду. Куникида не видел где находится враг и поэтому стрелял где исходил шум. Но Куникида не попал в врага.

Плов Дазай
Пока Куникида пытался попасть в врага, я придумывал план. Я смог придумать план. План заключался в том что бы коснуться врага, но что бы его коснуться его надо ранить или облить чем-то его, в нашем случие ранить, но если у Куникиды не получается в него выстрельнуть, то значит он профисионально владеет внимательность и осторожностью, так же он очень быстрый. Как я и думал нам будет очень сложно, но мы не всех ещё вырубили, а если к нам подойдут ещё люди, то это будет уже беда, надо быстрей его победить.
Конец плова.
- Куникида попробуй его хотя бы задеть! - крикнул Дазай Куникиде.
- Я это и пытаюсь зделать! - крикнул Куникида Дазаю.
Дазай достал пистолет из плаща и тоже стал стрилять, вскоре у них получилось в него попасть в руку и тем самым ранить её.
И кто был невидимым, стал появляться на глаза. Куникида и Дазай смогли наконец-то разглядеть этого врага.

У врага были темно-серые волосы, глаза были изумрудного цветов, а внутри маленький, чёрный зрачек. У него была маленькая, тако воже цвета как и волосы борода. Одет он был в черную, коженую одежду, в куртке был ножик с ядом, ещё был пистолет на поясе. На глазах были очки. На вид этому человеку было 35 лет. Сам он держался за раненую руку.

Дазай и Куникида подошли к нему.
Куникида написал блокноте "наручники" вырвал лист и сказал "Поэзия Доппо" после чего у него в руках появились наручники. Куникида одел наручники на врага, после этого Дазай коснулся врага,
что бы тот не смог использовать способность, но на последок глава покозал какой-то знак, а после этого вырубился. Дазай заметил на потолке в дальнем углу камер. После того сказал Куникиде бежать. Они рванулись к двери, но она была закрыта с другой стороны видемо когда они боролись кто то закрыл дверь с той стороны. Через минуту они все таки открыли дверь. Но Дазай почуствовал боль в спине.

Миссия, которая изменила нашу жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя