И увидела..
Ника: Ваня!
Ваня: ага)
Ника: ты дурак?
Ваня: почему?
Ника: аааа блин!
Я побежала к машине и стала разглядывать машину.
Ника: Ваня, Ваняяяяя!
Ваня:
Ника: я тебя очень сильно люблю!!!!!!
Ваня: и я тебя
Ника: но он же дорогой!
Ваня: ну ты же хотела!
Ника: то есть мы будем в нем?
Ваня: да..
Ваня посмотрела на меня с пошлой улыбкой..
Ника: уу блин
Ваня: солись поехали!
Ника: куда?
Ваня: а ты не помнишь?
Ника: в лес?
Ваня: да
Ника: нифига себе, а че не здесь?
Ваня: здесь рабочие, ну мне как то пофиг на них, но ты же будешь выступать что они могут смотреть на тебя и т.д
Ника: ладно поехали!
Ваня сел за руль и мы поехали, мы ехали около 30-ти минут.
Тут Ваня заехал в глушь и остановился.Он посмотрел на меня и я перелезла к Ване на колени, он начал целовать меня и одновременно трогая попу, он поднимал платье все выше и выше он снял с меня платье я осталась в одном белье, парень посмотрел на меня и прикусил губу..
После парень расстегнул ширинку брюк и припустил боксеры сняв с меня трусы и лифчик. После парень резко посадил меня на член, он управлял мной, так что я стала ещё быстрее прыгать на члене парня..
Ника: ах..АХ.. мм..
Парень ускорял темп, так что у меня началась отдышка..
Я продолжала прыгать на члене парня..
Через 15 минут парень кончил..
Я пересела обратно на своё место, я питалась отдышаться..
Через 10 минут я отдышалась, я стала смотреть на парня который смотрел на меня.
Ваня: что?
Ника: ничего)
Я приблизилась к парню и поцеловала парня в губы и начала спускаться к его члену..
Я взяла член парня в руки и засунула его в рот, я стала делать глубокий минет, я слышала как парень немного постанывал, мне очень сильно нравилось как он постанывал и сложно дышал..
через 20 минут глубокого минета, парень кончил и я стала искать платье.
Ваня: на заднем сидение;)
Ника: угу..
Я одела платье а нижнее белье я не стала одевать, из-за этого у меня видны были соски которые от возбуждения встали..
Ваня: хах..
Ника: что?
Ваня: соски видны)
Ника: ой и что?
Ваня: ничего..
Ника: -_-
Через несколько минут парень завёл машину и мы поехали домой..