Она всегда была его слабостью

206 24 26
                                    

Если я - твоё счастье,
мы встретимся вновь.

***

Тэхён точно не мог сказать, когда всё пошло наперекосяк. Он точно знает, что любит её. И он точно знает, что она любит его в ответ.

Так же, как и три года назад.

Но что-то в их маленьком мире явно медленно начинало гореть. И огонь они оба были не в силах потушить, поэтому им оставалось лишь ждать, пока алое пламя испепелит всё, что они так долго создавали.

Тэхён любит Лили слишком сильно.

Слишком сильно, чтобы хотя бы на секундочку представить свою жизнь без неё. Это казалось ему невозможным. Ровно настолько, насколько невозможно существование человека без воздуха. Ведь они с Лисой будто нитка с иголкой, всегда идут вместе.

Она была чёртовым лучом света в его жизни. Она была тем кусочком чего-то секретного, что побуждало в нём исключительно хорошее.

Тэхён стал чёртовым романтиком. И всё из-за неё.

И даже сейчас, он останавливается у цветочной лавки, прося у продавщицы свежих гортензий, которые его Лиса так любит. Расплатившись с бабушкой, он в приподнятом настроении направляется домой. К Лисе.

Напевает какую-то песню и представляет, как проведёт этот вечер наедине с любимой.

Они любили смотреть вместе фильмы вечерами, после тяжёлых будней. Любили забираться теми же вечерами на крышу и, укрывшись пледом, наблюдать за звёздами.

Ким подымает голову к небу. Звезды небо усыпали сегодня, и губы его расплываются в улыбке. Вдыхает запах гортензий. Вечер обещал быть хорошим.

Он минует парк, в котором они с Лисой так любят гулять и дурачиться. Подходит к подъезду и, набрав код, заходит внутрь. Поднимается по лестнице на седьмой этаж, игнорируя существование лифта, а добираясь до нужного этажа, быстро открывает дверь ключами и заходит в их квартиру.

Закрыв за собой дверь, разувшись и сняв джинсовку, он, присев на корточки, гладит Лео, котёнка, которого он подарил Лисе на их первую годовщину. Кот удовлетворённо мяукает и, развернувшись, уходит в глубь квартиры. Тэхён направляется за котом, прямиком на кухню, и останавливается в дверном проёме.

Манобан подпевала и подтанцовывала песне, что играла в наушниках, одновременно что-то готовя.

Sometimes love is not enough// TAELISE Where stories live. Discover now