глава 1.

152 5 0
                                    

                  /вечер, 18:28/
Скука, боль в голове, напрягала парня, он был в больнице. Спросите почему? Естественно.. Этот неаккуратный парень попал под машину.. как же так? А было все довольно просто.
♧_________________________________♧

Город, Токио, на улице как обычно приятно удивляющая атмосфера, улицу освещают неоновые вывески и не очень яркие фонари, на улице много людей которые спешат домой обрадовать своих домашних любимцев или же детей своим приходом. Чифую был не исключением, ярко-волосый парень лет 17 на первый взгляд, стоял около пешеходного перехода, и как обычные подростки, он шёл не отрывая взгляда от телефона, печатая что то парень не замечая красного цвета на светофоре, прошёл в глубь дороги, и за звуком пиликающей клавиатуры он больше ничего не слышал, все произошло быстро, парень шёл, машина его сбила, в ушах громко звенело, темнело и мутнело в глазах.. и вот он отключился и уже проснулся в больнице..
♧_________________________________♧
           《Звуки ручки                 пишующей по бумаге》

-ну что проснулся
Проговорил  приятный и милый голос, довольно молодой женщины.
Не много растерявшись тот посмотрел в правый угол, там на старом стуле сидела блондинка, она была одета в медицинскую форму, как и ожидалось, это был врач или же медсестра.
-очнулся, спрашиваю?
Проговорил все тот же, но в этот раз уже более настойчивый и громкий Голос.
-а..да.. я правда не очень помню, как попал сюда.
Девушка закативши глаза посмотрела осуждающим взглядом на парня, делая вид что он ей уже надоел.
-Попал ты под машину! А теперь не мешай мне работать, если надо сходить в уборную, то она на 1 этаже.
Парню надоела эта угнетающая обстановка и он все же решил спуститься на 1 этаж и вообще рассмотреть что как. Поднявшись с кровати, было понятно что все не так плохо, раз ему врач разрешил вообще это сделать, хотя если подумать то этой эгоистичной девушке обсолютно наплевать на пациентов, ей главное поскорее выполнить работу и свалить домой. Спина ломила, и вообще все тело ломило, расскалывалась бошка.. такое чувство что она разрывалась на части, в глазах до сих пор мутнело.. Мацуно чувствовал себя не в лучшем состоянии, он думал если начнёт идти то сразу же упадёт и опять отключится, но сделав один шаг, парень хотя и почувствовал неприятную боль и непривыкшее состояние, он смог нормально пойти, женщина совсем не обращала внимание на бедного парня, который не мог дойти даже до двери, "а как он будет спускаться с лестницы?.." этот вопрос волновал его больше всего. Уже дойдя до двери, Чифую смог не много привыкнуть, и уже не так мутнело в глазах, тот дёрнул холодную и железную ручку, дверь проскрепела и тот наконец вышел из этого места.
♧_________________________________♧

Перед Чифую виднелся длинный, тонкий и тёмный коридор, прямо как в ужастиках, бррр.. бросало в дрожь, но лучше уж быть съединым черно-волосой высокой девушкой одетой в испачканную белую одежду, чем оставаться наедине с этой медсестрой, как только он об этом подумал перед собой увидел высокую черно-волосую фигуру одетую в что то белое и длинное...
♧_________________________________♧

С визгом парень попятился назад стукнувшись об дверь того самого кабинета в котором сидела та медсестра, тёмная фигура закрыла рот рукой тому и обкружив одной рукой за талию быстро повела в другую часть коридора. С испугом парень смотрел на незнакомца который вдруг с того не всего схватил его и не спросив повёл за собой! Ну это надо же быть таким наглым, Чифую это надоело, он рискнув укусил парня за руку..
???-ауч! Ты чего творишь.. я тебя от медсестры спасаю, а ты..
Проговорил шёпотом незнакомец
-чего?! О чем ты? Я вышел в туалет, а ты тут меня сх..
Не успев договорить, незнакомец опять закрыл рот тому, он вёл его на крышу здания, зная что там никого не было.  Тем же временем Чифую вырывался из рук незнакомца, он подумал что тот псих! И тот попал опять в неприятность!
♤_________________________________♧
Уже выйдя на свет Чифую смог разглядеть парня, черно-волосый высокий парень, карие-глазый и с довольно грубой рожей, та рожа смотрела ему прямо в глаза и проговорила
-фу всю руку обслюнявил, если бы я тебя сейчас не спас, то Ленка тебя бы оставила тут гнить неделю!
Тот с недоумением смотрел на парня, какая Ленка?.. какая неделя?.. кто он вообще такой!
-давай начнём с того, как тебя зовут?
-Баджи, Баджи Кейске.
Отводя взгляд на яркую луну освещающею большую территорию города, чистое синие небо, без единой звёздочки, все были  под облаками, резко сильный ветер пошатнул волосы Кейске, волосы развивались на ветру, его майка двигалась с волосами в одну сторону чуть предподнимаясь.
♧_________________________________♧
Первый фанфик..

милый.Место, где живут истории. Откройте их для себя