Я Эрика Хакер мне 16лет
Живу я в детском доме. Об этом позже.
Есть старший брат. Мы нечего об друг друге незнаем...Я довольна красивая девушка.
Хотя меня часто унижают, что я ужасная и много вешу.
Рост 165 а вес 36кг. Это очень мало. Но я не могу нечего сделать. Мне часто говарят что я толстая и что мне надо похудеть. Я сожусь на диеты, могу не есть много дней и это меня губит.
Воспитателя могут ударить или позвать старших мальчиков. Они любят избивать людей и выделять всю свою ненависть, агрессию на нас, на детях.На моём теле с каждым днём всё больше и больше ран и порезов. Иминно они помогают мне хоть как-то убижать или избавиться от внутренней боли.
Я так хочу побыстрее умиреть..
***
У меня есть любимое место. Оно находится возле пустыря, там обрыв.
Я часто туда хожу, так как раньше мы с родителями туда ходили. Но
родители попали в автокатастрофу и с того дня я живу здесь.
Брат знает обо мне потому что до четырёх лет мы жили вместе. Потом родители отправили моего брата за границу, на учебу. Они часто ездили к нему, но без меня.
Но он не интересовался обо мне. (но это было не так. Просто Винни, не говорили про Эрику и увадили разговоры на эту тему)
Винни Хакер 19лет
Мой родной брат с которым я не общаюсь с четырех лет....
Без макияжа я не куда не выхожу нашу большую даже чересчур большую одежду для меня.
Что бы скрыть порезы и "лишний вес" .
От лица Винни:
Мне 19лет живу в Лос-Анджелис.
Родителе погибли в автокатастрофе
Я работаю в мафии на капо (Пэйтон Мурмаер)
И есть собственная клиника.
Знаю что есть сестра в Шарлот Эрика.
Я пытался ее найти, но у меня нечего не получалась. Такое чувство будто кто-то стёр все её данные.
Я помню свою сестру и как нам было весела но после семи лет когда ей было четыре я уехал.
...
Про то что кто-то стёр всю информацию про Эрику это правда.
Папины конкуренты по бизнесу гразились убить его дочь и отец заранее стёр всю информацию и сделал так, что даже после его смерти люди это проконтролирывали.Вот начинается история
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dive into your eyes..
FanfictionИстория про !!!Пэйтона!!! Я стала свидетелем приступления Это изменила мою жизнь с ног до головы Пэйтон Мурмаер- глава самой опасной банды в Лос-Анджелис Я обычная дет домовская девачка Который оказался не в то время не в том месте ... Фанфик буд...