От лица Эрики
Меня как всегда избили. Сейчас я обрабатываю себе раны.
Слезы текут ручьём.
- За что..
Плача говорила она смотря на себя в зеркало.
- Всему этому настанет конец.
В полном серьезе говорила девушка.
Девушка быстро обулась и выбежала с детского дома.
Но нет она не хотела сбежать.
Если даже сбежать то куда?
Она убежала на обрыв, она часто проводила там время. Для нее это место стало родным. Каждый раз как только ей становилось плохо, это место будтобы ее успокаивала. Но в этот раз она не хочет успокаиватся, она хочет совсем другого. Когда человек разбит полностью он не может контролировать свои эмоции. Она была очень сильной, но вот настал тот день когда она уже не видит причин как-то успокаиваться и смотреть на эту ситуацию с другой стороны.
Вот девушка стоит возле него.
На пустыре слышны выстрелы, девушку это не волнует. Она не в том состоянии чтобы что-то понимать она хочет одного...
Она заорала во весь голос, как только могла.
- ЖИЗНЬ ТЫ БЫЛА УБОГА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ
И тут она наступает в бездну.
Казалось что её может спасти или что может произойти чтобы она передумала. Будтобы все, она наступила, дала волю эмоциям которые её и губят. Но вдруг кто-то берет ее за руку и притягивает к себе.
У девушки была сильная истерика она была не в сознании, она нечего не понимала..
- ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТОНАВИЛ?Орала девушка на этого человека, который спас ее от смерти..
На ее крики приближали ещё парни. Они нечего не понимали. Они хотели одного, побыстрее домой, чтобы расслабиться и заняться своими делами. Так хочет каждый жить в свое удовольствие но увы...
Она уже не могла говорить. Она была полностью разочарована в этом поганом мире.
- Кто это? Сказала кто-то из пришедших парней
- Незнаю, она хотела спрыгнуть.
- А зачем остановил? Сказал видемо самый измученный из них.
- Ты сейчас серьезно, зачем? Зачем остановил? Недопонимал этот парень.
Он тоже был уставший и хотел домой. Он был безэмоциональный, но что-то притягивало его к этой темноволосой девушке.
-А что нам делать? Не мог понять парень который не понимал зачем Винни её спас.
Они мафия, они безжалостны. Своими руками они забрали жизни многих людей. Но почему его знакомы или хороший друг хотел обратного, спасти эту девушку?Девушка заснула из-за стреса и того эмоционального состояния в котором она была.
-Давай отвезем её, на нашу базу.
- Она могла видеть убийство, что мы ей скажим когда она придет в себя и что скажем Мурмаеру?
- это тоже к факту, надо что-то думать
Говорил другой парень
***Вот парни приехали домой и уложили девушку в гостиную комнату, чтобы она выспалась. И закрыли на ключ чтобы она не могла сбежать.
- Что это за девушка?
Говорил очень грубо какой-то парень. Он явно был зол, не в духе.
- Тише ты, мы не знаем, она могла видеть убийство...
Занервничал парень который спас ту девушку.
- Что она забыла на том забытом человеком местом?
- Она хотела спрыгнуть с обрыва.
- Я не понимаю одного ты безжалостны человек, ты убивал и убивал много, но с какой-то девушкой ты не мог справиться?
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dive into your eyes..
Fiksi PenggemarИстория про !!!Пэйтона!!! Я стала свидетелем приступления Это изменила мою жизнь с ног до головы Пэйтон Мурмаер- глава самой опасной банды в Лос-Анджелис Я обычная дет домовская девачка Который оказался не в то время не в том месте ... Фанфик буд...