9:00
Шум и суматоха преследовали беспомощных людей. В их глазах все расплавлялось от увиденного.
-Ли Мэй! - окрикнул стоящий позади толпы народа, высокий мужчина.
-Как ты меня назвал?
-Миссис Ли!
-Что у тебя там? - девушка закатила глаза, посмотрела ещё раз на кучу людей и пошла туда откуда ее позвали.
-Откуда здесь зажигалка? - спросила Мэй.
-Должно быть ее кто-то обронил...- мужчина с интересом разглядывал эту вещь, на ней были отпечатки крови.
-Итан! - Мэй вырвала из его рук леденец, лежащий рядом, -через полчаса обед, имей совесть и терпение, это улика.
Его лицо сморщилось от огорчения. Людей постепенно становилось меньше, а потом и вовсе остались только те, кто замешан в этом.
13:00
Мэй сидела на кухне и разглядывала телефон, который нашли на месте преступления. Он был разряжен, но работал. Мэй поставила его на зарядку, а сама открыла ссылку на пост, который опубликовала жертва до своей смерти.
«Сколько раз я просила свою совесть, не причинять мне боли, сколько я раз просила своих родителей, не причинять мне боли, сколько раз я просила моего парня, не причинять мне боли...»
Мэй посмотрела на часы. Убедившись, что у неё ещё достаточно времени, она уткнулась в телевизор.
«Сегодня 14 февраля ровно в половину 6-ого утра, произошло убийство девушки. Смерть наступила быстро, через 20 минут, после нападения. Полиция утверждает, что это убийство одно из непростых. Девушку звали Холли Миллер. Расследование показало, что Холли никогда не бывала на этой улице и в этом районе тоже. Было нанесено 36 ножевых ударов, также Миллер подверглась физическому насилию. Её пытались удушить, но как выяснилось на данный момент, убийца не умеет владеть ножом.»
-Бедная Холли...бедная ее совесть, родители и парень, - глаза Мэй сверкнули.
- Алло, Дарвин?
-Он!
-Пробей мне одного человека, Холли Миллер, 13.04.1997.
-Жди...
-Ага
Мэй ждала долго, но трубку вешать не стала.
- Холли Миллер, 13.04.1997. Проживает в Чикаго, но сейчас находится в больнице с переломом позвоночника и сотрясением мозга. И да, она недавно вышла замуж.
-Подожди, ты точно все правильно нашёл? По нашим сведениям, Холли мертва, я ее видела! Своими глазами!
Дарвин кинул ей скрин.
-Ничего не понимаю! Пойду выяснять, пока, - она резко повесила трубку. Схватила рюкзак и вышла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снаружи, под маской
Mystery / ThrillerДанная история должна быть запутана, такова идея главных героев и автора. Понять смогут только те, кто внимательно читает и улавливает суть. Это может быть странно и бессмысленно, но каждое слово рассказа, имеет определенный характер и чувство, кото...