Эй Таббо, можешь идти туда - сказал Томми как только вышел из комнаты в которой он был минут 15 - 20.
× Таббо зашёл в комнату и начал изгнание (не буду подробно описывать)
В общем девочка умерла. Таббо вышел из комнаты и подошёл к матери девочки ×Она мертва - сказал Таббо и попросил женщину покинуть это место которое раньше было их домом так как там все ещё опасно.
× Томми уже ушёл из дома и пошёл к машине. Ну а Таббо решил остатся и собрать всякие интересные штучки так как это уже вошло ему в привычку ×
Хей, ты здесь? - послышался голос сзади Таббо.
Кто это? - сказал Таббо и оглянулся назад посмотреть кто это.
× Это было то самое черно-белое существо с одним красным, и одним зелёным глазом. У существа были рога и слегка кудрявые волосы которые так же были черно-белые. Так же существо было одето в деловой костюм. Тоисть рубашку, красный галстук чёрный пиджак и штаны. А на голове у существа была корона ×
Ты кто? - повторил Таббо не услышав ответа на свои ранее заданный вопрос.
Я Ранбу. Будем знакомы - сказало то существо которого судя по всему зовут Ранбу.
Ну я Таббо. Что ты здесь делаешь? - спросил Таббо обращаясь к Ранбу.
Приятно познакомится. Я сам не знаю откуда я здесь и что я делаю. Но я здесь не один. Тут ещё есть Майкл - ответил Ранбу и указал в сторону одной из множеств комнат в этом доме.
Майкл? - сказал Таббо и недолго думая направился в сторону той самой комнаты.
× Из-за двери этой комнаты показался маленький силуэт ребёнка ×
Хэй, не бойся, выходи. Он добрый, он не приченит нам зла - издался голос Ранбу за спиной Таббо.
Надеюсь - добавил Ранбу тихим голосом спустя несколько секунд.
Хэй, не бойся меня все хорошо - сказал Таббо и начал медленно подходить к Майклу.
× После того как Таббо сделал несколько небольших шагов в сторону ребёнка тот в свою очередь сделал несколько шагов назад ×
Майкл, не бойся его. Он хороший - проговорил Ранбу заметив то что Майкл попятился назад при виде Таббо.
× Таббо в свою очередь заметив то что Майкл боится остановился, а затем сделал пару шагов назад и повернулся к Ранбу ×
Ранбу. Вам нужно убератся отсюда. Та женщина скорее всего не собирается сразу же отсюда убератся. Уходите отсюда. Она может вызвать других экспертов которые скорее всего не оставят вас в живых в отличии от меня - сказал Таббо Ранбу осматривая то место где они находятся.
Ну ладно... Эй, Майкл собирай свои вещи. Мы уходим - сказал Ранбу пытаясь сделать веселый голос.
А куда вы пойдёте? Надеюсь вы не станите искать новую жертву - сказал Таббо.
Нет, мы не будем на этот раз искать что то или кого-то. Не хочу что бы кто то находился под угрозой.
//// Вот и продолжение. Так же я постараюсь выпускать новые части каждый четверг. Надеюсь вам нравится этот фанфик или как это можно назвать. Большое спасибо за прочтение. Ждите новую часть. Удачи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Бывшего Монстра
FanfictionТаббо - экзорцист которого срочно вызвали в одно места со словами "Здесь точно кто то есть"