Рюджин была невероятно красивой, харизматичной и обаятельной, легко вписывалась в любую компанию за счёт чувства юмора, а наедине с ней было невыносимо комфортно. Её навыки танцев сносили крышу каждому - то, как она отдавалась мощным, резким, но одновременно с этим плавным и нежным движениям; то, как невозмутимо и непроницательно выглядело её лицо, заставляло всех думать, что в моменты, когда Шин танцует, она контролирует каждую мышцу, а время вокруг неё останавливается. Многие говорят, что она похожа на свою мать, вырисовывают кучу сходств между ней и Рюджин, говорят о том, что они словно две капли воды и одинаковы даже по характеру. И только Рюджин знала, что они разные, слишком разные; знала, что её мама никогда бы не стала гордиться дочерью, никогда бы не приняла её, пусть все родственники и твердили обратное.
- Оо, детка, ты так хороша, я уверена будь здесь твоя мама, она бы очень тобой гордилась! - сказала неизвестно откуда взявшаяся за кулисами женщина лет 35-40 на вид. Рюджин хотела возразить, но нечем, никто из них не знает ни капли об этом. Никто из них не знает, как ругалась её мать, когда Шин говорила, что хочет стать танцовщицей, а женщина свято верила в то, что её дочь пойдёт в экономисты, отчего ещё дурнее становилось маленькой Рюджин. Самое худшее, что встречала девушка в своей жизни - это цифры, она бы никогда не связала бы с этим карьеру. Никто не знает, как её же мать обесценивала все её достижения в танцах, говоря, что в этом нет ничего особенного, не то что в экономике и финансах. Да в конце концов, почему все делают вид, что не знают о том, что мать Рюджин бросила её и уехала? Она бы никогда не стала гордиться своей дочерью, никогда. А уж тем более её достижениями в танцах, не важно, что её имя уже на слуху, пусть она и не успела дебютировать - только посетила пару шоу и снялась в каком-то ролике, у неё уже есть фанаты, влюбившиеся в её харизму, но никогда среди этих людей не появится её мать, даже если Рюджин на весь мир прославится. Но не только это их отличало. Несмотря ни на что, её мать любила всех вокруг, любила каждого - Рюджин не любила никого, она определённо чувствовала привязанность к родственникам и друзьям, но всё это было платоническим, ни капли романтики.
- Спасибо, - Шин прочищает горло, и голос звучит чуть хрипло.- Ну и повезёт же твоему жениху, такая красавица достанется, - чересчур лучезарно улыбалась женщина. Не верится, что с такой улыбкой она говорит эту глупость.- Не повезёт, - бурчит себе под нос Шин так, чтобы слышала только она одна. Женщина, не разобрав бормотания, хмыкает и направляется к выходу, но резко тормозит, оборачиваясь.
- Тебе предложили стажировку в каком-то популярном агенстве... как его... JPR... JUP... JRP...О, точно, JYP! - вскрикнула женщина, но тут же убавила резкость своего тона.
- Что?! Ты сейчас шутишь? - Рюджин не могла поверить словам своей тётушки, не может быть того, что она слышит.
- Зачем мне шутить, детка? Женщина, которая дала мне визитку, сказала, что ты приглянулась ей ещё на концерте какой-то их группы, а потом ты появилась на том шоу и твои выступления... она сказала, чтобы ты позвонила по номеру, удачи, Рюджин, - наконец договорила женщина и вышла, исчезнув в длинном коридоре. Рюджин, не медля, подлетает к столу и смотрит на визитку, оставленную тётушкой. И правда, на бумажке знакомые инициалы, она слегка трясущимися руками набирает номер, но тут же вдыхает скорее уверенности, нежели кислорода, потому что как только слышит голос по ту сторону, то сразу же собирается воедино и говорит так, будто не сомневается в себе ни на секунду.
- Добрый вечер, чем могу быть обязана? - звучит голос скорее девушки лет 25, нежели взрослой женщины, как её описала тётушка.- Я узнала о приглашении стажироваться в вашем агенстве, - голос Рюджин приобрёл необходимую твёрдость, здесь мало кому нужны визжащие от радости или же заикающиеся от удивления и неуверенности.
- Могу я узнать ваше имя? - сказала девушка, довольная настроем звонившей - за сегодня она такая двадцатая или тридцатая, сложно определить, но можно точно сказать, что так уверенно не говорил никто.
- Я Шин Рюджин, - с гордостью говорила Рюджин, хотя понимала, что девушке на том конце звонка до жути фиолетово и она просто выполняет свою работу.
- О да, я кажется говорила об этом с вашей родственницей. Если вы согласны, то вам нужно прийти на прослушивание - оно через две недели. У вас есть время подготовиться, хотя я уверена, что вы бы прошли его и завтра, вы произвели впечатление на директора, - даже через звук из динамика чувствовалась улыбка на лице женщины, что удивляло младшую, обычно агенты не были так дружелюбны - да, вежливы, но не особо впечатлены, неужели её наконец начали признавать? Возможно.
- Спасибо, но... Могу ли я уточнить точную дату и время?
- Да, конечно... 19 марта в 15:00 начнётся прослушивание, а пока вам нужно заполнить форму на сайте и отправить её нам на почту, желаю удачи,- сказала девушка и, услышав что-то вроде благодарности, повесила трубку, вот опять Рюджин желают удачи... Удачи желают неудачникам, а Шин себя к ним при всей строгости к своей персоне, не причисляла.