Привет! Меня зовут Анна. Мой рейтинг - 8,3. Я могу за несколько секунд составить план действий, так же выделяюсь среди девушек физическими способностями и неплохо разбираюсь в технике. Всё остальное обо мне вы узнаете позже.Сейчас я лечу в вертолёте на очередное задание. Кроме меня здесь сидят: девушка и три парня.
Диспетчер- отряд Найтмэр(?) , говорит диспетчер Незерхил, до места высадки осталось примерно 2 мин., ваш статус?
???- всё отлично.
???- стабильно.
???- всё хорошо.
???- пока не жалуюсь.
Я- пока что всё нормально.
Диспетчер- отлично, тогда ещё раз вас про инструктирую.
???- да мы и так всё поняли.
Диспетчер- простите Брукс, но повторный инструктаж входит в мою основную задачу, к тому же на лакации вы будете вынуждены обходиться без связи с нами. Что ж, как вы знаете в окрестностях национального парка Райливус пострадало несколько гражданских лиц от лап неизвестного существа. Данному объекту был присвоен класс С1 . То есть может нести опасность. Ваша задача выследить объект и изучить его и при возможности устранить. Задакументируйте останки жертв, охарактеризуйте повреждения, возьмите пробу и т. д. Лаборатория у вас имеется ровно как и биологический инженер.
???- о, да он у нас имеется.
Диспетчер- да, Рон, молодец. И да, его зовут Рон Конохан, он будет помогать вам со всей биологической сферой, а так же выполнит роль медика если вы получите увечья.Рон- о, да это я могу.
Диспетчер- что бы выследить объект вам понадобится разведка и с этим вам поможет Вайлон Пат . Его экстросэнсорные способности позволяют без проблем решать многие задачи. Он хороший следопыт, охотник и ваш незаменимый союзник.Брукс- пх, а чё у него тогда рейтинг всеволишь 4,6?
Диспетчер- ты далеко не ушёл Брукс, твой рейтинг 5,2. Если у вас возникнут разногласия или сомнения , то вам поможет Кэролайн Вайт. Она специалист внутренней безопасности в вашем отряде, а так же неплохой тактик и стротэг. Что то понадобится, смело обращайтесь к ней.Кэр- буду рада всем помочь. Кстати имя Кэролайн слишком длинное, поэтому можно просто Керен.
Я- а можно звать тебя Кэр?
Кэр- да, конечно!)
Диспетчер- и ваша главная головня боль и по совместительству технический инженер Брукс ...эээ треугольник? Стоп. Это ошибка? Как это вообще блин читается?
Брукс- этот "треугольник" называется Дельта, придурок.
Диспетчер- понял, Брукс Дельта придурок, приятно познакомится я ваш диспетчер.
Я- пхпх (сдерживаю смех)
Брукс- что смешного?
Я- не, ничего:)
Диспетчер- Так вот, если у вас что-то сломается или вам нужна будет техническая помощь обращайтесь к нему.Брукс- да, непременно.
Диспетчер- если вам нужно оружие либо найти какую нибудь информацию или перенести тяжёлый груз вам поможет Анна Таир. Она может за несколько секунд составить план действий, а так же превосходный стрелок. Легко ориентируется на новой лакации.
Брукс- да ладно? На вид она слабачка.
Диспетчер- слабачка, да? Тогда почему у неё рейтинг 8,3 а у тебя 5,2?Продолжение следует......
Извините что так мало, просто я хочу сделать фф качественным и поэтому я делаю так: просматриваются серию несколько раз, затем пишу все их слова на черновик, а затем переписываю их сюда. Задача немного усложняется тем что добавляется новый персонаж про которого мне нужно написать самой. Поскольку по deast hantres выпустили только 3 серии остальные я буду придумывать сама. Пишу я фф впервые поэтому не судите строго. Кстати пр этому фэндома я буду писать реакция поэтому заходи ко мне на страницу, новая книга должна скоро выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
beast Hantres фф
FanfictionПо этому фэндому я ещё не разу не видела реакций и фф, поэтому решила написать фф. Надеюсь что вам понравится♡♡