UA

79 11 5
                                    

Pov Автор

Сецуко уже сидит в аудитории где Сущий Мик кричит правила.

-* Ноль баллов? Должно быть есть дополнительные очки- Подумала Есикава .

И вот ворота открываются. Сецуко выбежала первой. Краем глаза она видела как на неё смотрит Кацуки, но её это не волновало. Главное сдать экзамен.

Восемнадцать по три балла, пятнадцать по два бала, пятнадцать по одному баллу, Прошло восемь минут. Этого недостаточно

Flashback

-Если ты сдашь практический экзамен меньше ста баллов- Грозно проговорил мужчина с чёрными волосами и бледно фиолетовыми глазами. Это был отец Сецуко или же Тсуоши Есикава- Будешь тренироваться не до потери сознания, а до смерти. Ты поняла меня?

-Да, отец- Проговорила девушка с синяками по всему телу и бинтами на руках, и ногах.

End Flashback

-Слишком мало- прошептала девушка. Вдруг она увидела как Изуку падал.

-* Нужно помочь- Сразу подумала она и применила причуду. Тень словно по приказу оторвалась от Мидории, остановила падение и осторожно опустила его на землю где её ждала Есикава.

-Фух- Выдохнула она- Ты как раз вовремя. Спасибо

-Хей! Ты в порядке?- Окликнула Сецуко девушка с каре, руссыми волосами, карими глазами и взвалнованным лицом.

-Да- Проговорила Сецуко- Отведи его к лечашей девочке

-Х-хорошо- Ответила с румянцем девочка. После её слов Сецуко побежала добывать баллы

-*Ещё! Нужно заработать балл- Думала девушка смотря на робота с одним баллом и используя причуду.

-*Есть! Сто баллов!- Подумала Есикава

-Экзамен окончен!!- Прозвучал громкий голос Сущего Мика

Pov Урарака Очако

Зелено волосый паренёк что хотел спасти меня начал падать

Вдруг тень словно по приказу оторвалась от него, остановила падение и осторожно опустила его на землю где её ждала Девушка. У неё были длинные голубые волосы и бледно фиолетовые глаза.

-Фух- Выдохнула она- Спасибо. Ты как раз вовремя.

В этот момент я освободилась из "завала"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Злодейская причуда// МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя