Свист

72 10 10
                                    


Джесси возвращался домой после тяжёлого дня и насвистывал весёлую мелодию. Лёгкий ветер разносил соловьиную трель по всему Джексону: старики, вышедшие из домов проводить закатное солнце, неодобрительно покосились на парня. Джесси потрепал лямку рюкзака, засвистел ещё громче и пошёл вприпрыжку. Солнце окрашивало его угольные волосы медью, и парень в который раз порадовался, что успел закончить работу до того, как Джексон погрузится во мрак.

Внезапно слух парня уловил тихие приятные звуки. Джесси перестал свистеть, остановился перед одним из домов и начал прислушиваться. Через секунду он хлопнул себя по лбу и засмеялся.

«Как я мог не узнать гитару?» — подумал он, потешаясь над собственной тупостью. Парень быстро зашагал вперёд, к окраине Джексона. По мере его приближения музыкальные звуки становились всё громче и чётче; Джесси пролез через узкую щель в заборе и замедлил шаг возле огромного дуба.

Осторожно, на цыпочках, он прокрался сзади к девушке, сидящей прямо в тени листвы и потрепал её по плечу.

Сладкие звуки гитары смолкли, а исполнительница вздрогнула, вперив испуганный взгляд в Джесси.

— Чёрт тебя подери! — недовольно воскликнула она и стряхнула руку парня со своего плеча.

— Сколько раз я говорила тебе не подкрадываться? И моему терпению есть предел. — Девушка покраснела и недовольно сверкнула исподлобья глазами.

Парень усмехнулся и бросил на землю тяжёлый рюкзак.

— Ты такая красивая, когда злишься, Элли. — проговорил Джесси, наклоняясь к ней. Он уже хотел поцеловать девушку, но та грубо отстранила его и сердито засопела.

— Не играй с огнём... — прошептала она уже более мягким голосом, заправила за ухо рыжую прядь и снова зажала струны.

Ласковая мелодия полилась из-под её пальцев и словно окутала пару. Джесси присел рядом с ней на корточки и украдкой любовался Элли. Та была далеко не красавицей, но для Джесси она была самой красивой на свете. Вечерами, лёжа на жёсткой постели, он гладил её по волосам в своём воображении и крепко обнимал, чего почти никогда не бывало в реальности. Элли часто была не в духе и выскользала из его объятий, но в одном всё-таки радовала Джесси: каждый день она дарила ему хотя бы один поцелуй. Парень ждал этот подарок весь день и даже самая изнурительная работа не могла отвратить его от Элли.

— Спой для меня. — тихо попросил Джесси и нагловато улыбнулся. — Ты же знаешь, как порадуются мои немытые уши...

Элли закатила глаза, но всё-таки не смогла сдержать улыбку: Джесси был таким человеком, который мог развеселить её в любой ситуации.

— Уговорил, так и быть. — проговорила она с лукавым блеском в глазах и вздохнула.

Пальцы начали живее перебирать струны и уже другая мелодия полилась из инструмента.

— We're talking away...

Элли решила пустить голос в полную силу, не забывая при этом придавать хотя бы немного нежности.

— I don't know what I'm to say I'll say it anyway.

Джесси умилённо посмотрел на неё и незаметно дёрнул правым уголком губ: так он был собой доволен. Обычно Элли говорила «Отвали» и уходила.

— Today's another day to find you...

В свою очередь Элли кинула настолько тёплый взгляд на парня, что у Джесси внутри всё затрепетало.

— Shying away... *

Элли не смогла допеть, потому что Джесси подался вперёд и нежно коснулся её щеки губами. Руки девушки мягко отпустили гитару, и она ответила парню заимностью, улыбаясь сквозь поделуй. Джесси аккуратно приобнял её и притянул поближе к себе, будто хотел согреть. Всё вокруг потеряло смысл для этих двоих; у Элли заалели щёки и начала кружиться голова. как вдруг...

— Эге-ге! — раздался хриплый низкий голос, в котором явственно слышалось удивление и нарастающий гнев. Влюблённые отпрянули друг от друга и почти со страхом повернули головы. Элли очнулась первая.

— Джоэл! — негодующе вскричала она и резко поднялась со своего места, наступив Джесси на руку. — Ты что, следишь за мной? — спросила она уже спокойнее, быстро соообразив, что не стоит так повышать голос на родного человека.

— Хмм... — протянул Джоэл, не глядя на названую дочь. Его внимание занимал Джесси: мужчина сверлил парня стальным взглядом, брови угрожающе свелись на середине лба.

Парень тем временем уже не мог терпеть острую боль и закричал:

— Элли, рука!!!

Девушка испуганно посмотрела вниз и с виноватым видом высвободила багровую ладонь Джесси. Парень встал, прижимая руку к груди и готовясь вынести бурю от «старика», как звал за глаза Джоэла.

Но мужчина лишь сурово поджал губы, кинув ещё один испепеляющий взгляд на Джесси, круто развернулся и пошёл к дому, кинув громкое: «Элли!»

Девушка вздохнула, бережно взяла гитару в руки и ещё раз поцеловала парня, на этот раз ещё нежней.

— Опять нотации мне прочитает... — утомлённо проговорила она и медленно зашагала домой, несколько раз послав воздушные поцелуи своему незадачливому Джесси.

-----------------------------------------

* песня «Take on Me»

Элли взрослеетМесто, где живут истории. Откройте их для себя