Зависимость

43 4 12
                                    


— Ты уверена, что он не сделает ничего плохого?

Джоэл решил прервать тягостное молчание первым: Элли сидела напротив него, скрестив руки на груди, и это начало ему порядком надоедать.

— Уверена. — гулко ответила она, не глядя на названого отца.

Молчание возобновилось, и Джоэл глубоко и тяжко вздохнул, потирая суставы.

— Ты любишь его? — Этот вопрос прозвучал уже не строгим тоном, а ласково, и Элли с улыбкой подняла глаза.

— Да. — коротко произнесла она и слегка покраснела.

— Но ты не можешь быть уверена на сто процентов...

Запальчивое возражение Джоэла было прервано отчаянным стоном с закатанными глазами

— Джоэл, если ты не веришь моим словам, то я докажу. — разочарованным голосом проговорила Элли и, вытянув губы, глубоко вздохнула.

— Это случилось месяц назад. — сказала она, низко опустив голову, словно рассказывала своим коленям. — После этого случая мы и сблизились...

(Перенесу читателя на месяц в прошлое)

Был ранний летний вечер. Элли сидела за столом и читала книгу, подаренную Марией — «Джейн Эйр». Девушка целиком и полностью окунулась в мир старинной Англии и искренне сочувствовала сиротам из Ловуда, когда громкий стук в дверь вернул её в реальность.

— Войдите! — громко сказала она, не скрывая недовольных ноток в голосе. Элли привстала, ожидая увидеть Томми, Джоэла или Марию, которые часто навещали её.

Дверь скрипнула и в комнате показалась рослая лохматая фигура Джесси. Он не сказал «привет», а лишь пытливо взглянул на Элли, сжав кулаки. Его лицо выражало притворное спокойствие, за которым пряталось волнение и напряжённое ожидание.

Элли прищурилась. Её наблюдательный глаз уловил нечто такое, от чего зачесались руки и заклокотало сердце. В три секунды Элли преодолела расстояние между ней и Джесси и сделала такое, чего парень от неё никак не мог ожидать.

— Спасибо! — воскликнула Элли срывающимся голосом, выхватив из кармана Джесси фляжку.

Трясущиеся руки свернули крышку, небрежно уронив её на пол, и Элли принялась жадно пить, притворившись, что не замечает неодобрительного взгляда юноши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элли взрослеетМесто, где живут истории. Откройте их для себя