Мичи как всегда вернулся в прошлое ведь не смог спасти Дракена, но на этот раз Мичи был... не такой как раньше он...
Он не был похож на того Такемичи Ханагаки который только начал всех спасать. Он стал бледным, а под глазами появились фиолетовые синяки взгляд был... пустым.За последний раз когда Такемичи возвращался в прошлое, то он стал слегка резать лезвием запястье левой руки. Ладно вернёмся к настоящему времени.
Блондин открыл глаза и стал рассматривать комнату, но когда он случайно увидел Календарь, то очень сильно удивился и подскочил. Он попал в прошлое гораздо позже чем было нужно. Это было 30 октября. Завтра, 31 октября Баджи-сана не станет во время драки Томана с Вальхаллой.
Самый запоминающийся день...Блондин встал с кровати и направился к ванной. Посмотрев в зеркало голубоглазый онемел ведь выглядел он проктически так же только волосы его были блондинистые.
Пока Мичи рассматривал себя в зеркале, то не услышал, что к нему стучатся в дверь, и вот Мичи наконец-то услышал очередной настойчивый стук.Отойдя от зеркала блондин подошёл к двери и медленно открыл её. За дверью стоял Майки и Дракен разинувшие рты: перед ним стоял Блондин с растрепанной чёлкой и... в расстёгнутой кофте?! Поэтому у него... было видно торс.
-Такемучи! Застегни кофту! Зачем полу голый вышел!!!,-сказал смутившийся Майки и закрыл глаза руками, а Дракен вообще потерял дар речи, он и слова из себя выдавить не смог.
-а? П..прости Майки-кун! П..проходите...-сказал голубоглазый блондин и стал застёгивать кофту.
Блондины зашли в коридор и стали разуваться. Разувшись они прошли на кухню голубоглазого и сели за стол.
Сам голубоглазый в, то время был сзади парней - поэтому он подошёл к плите и поставил чайник для чая. [логично😂]-Кстати я забыл спросить, а зачем вы ко мне пришли?,-спросил голубоглазый и повернулся к блондинам.
- А да, я уже и забыл. Ты же помнишь, что у нас драка с Вальхаллой? Так вот Майки решил, что мы будем делиться по командам, в команде всего по два человека...-Произнёс с начало с обычным голосом Дрекен, но на последних словах приостановился.
- а? Дракен ты чего замолчал?,-Такемичи слегка заволновало это. не ну, а вдруг он будет с Кисаки или ещё хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толи конец, толи начало?
FanfictionЗдесь моё ау где Такемичи, Кисаки и Казутора поладят, а сам Мичи создаст свою группировку)))