Глава 3

232 41 13
                                    

Когда подросток проснулся, то почувствовал, что кто-то повис над ним.

Брюнет открыл глаза и увидел перед собой черноглазого блондина, конечно же это был Майки даже не удивительно.

-а? Ну наконец-то ты проснулся, я уже устал следить за тобой,-сказал мальчик слезав с Такемичи.

-прости конечно, но где я?,-спросил брюнет.

-логично же, что у меня дома. Шин тебе притащил сказал присмотреть,-сказал блондин.

-понятно... ладно я лучше пойду,-сказал брюнет и хотел встать с дивана, но у него нечего не получилось.

-эй! Шин сказал тебе нельзя вставать!,-заволновался блондин.

-со мной всё хорошо...-сказал Мичи.

Брюнет лёг поудобней и ему стало неудобно находится в тишине. Майки же просто прилёг рядом и приобнял незнакомца от чего брюнет удивился.

-ты... чего? Мы же даже незнакомы...-сказал брюнет, на что блондин лишь закрыл глаза. Продолжая обнимать брюнета.

Как вдруг дверь открылась и в гараж влетел кареглазый брюнет:

-Майки где ты там шляешься? Мы же договорились с пацанами у тебя встрети...-произнёс он, а после замер когда увидел Майки обнимавшего какого-то незнакомого брюнета.

Майки открыл глаза и приподнял голову. Блондин сначала просто смотрел на кареглазого, а после встал с дивана и подошёл к пришедшему брюнету.

-а, правда? Прости я забыл...-сказал блондин, и повернулся в сторону дивана,-ты не против если сюда придут мои друзья?

-а? Я? Д..да нет! Я..я всё ровно не у себя дома,-заикаясь произнёс голубоглазый.

-Ну ладно, Баджи можешь всех позвать сюда?,-спросил черноглазый у кареглазого.

-Да конечно,-произнёс Баджи и выбежал из комнаты.

В комнате повисла тишина, и Майки решил подойти к Такемичи сев рядом с ним.

-Слушай мы с тобой уже довольно долго знакомы, но я не знаю твоего имени,-намекнул Блондин, на то, чтобы ему сказали имя.

-а.. д.да прости... меня зовут Такемичи,  Такемичи Ханагаки,-всё ещё заикаясь говорил брюнет. 

-ты чего такой запуганный? Я вроде тебя младше, что выглядит так будто я тебя съем? Ахах ладно я шучу, меня Майки звать,-заулыбался блондин и повис на брюнете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Толи конец, толи начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя