||Ты села ему на коленки) (1 ЧАСТЬ) ||

5K 220 33
                                    

(ВСЕ ХУМАТИЗИРОВАНЫ)
М-Монти
Р-Рокси
А-Автор
Ф-Фредди
Т/и-Ты
Ч-Чика

🎤ГлэмРокФредди🎤
Ты его девушка, но он дико стесняется целоваться на людях, не то что бы ты села ему НА КОЛЕНИ ПРИ ВСЕХ БЛ*Я.. Кхэм..
Это был конец его концерта и афтографов, почти все фанаты ушли. Монти собрался идти в свою комнату, Чика ела пиццу, Рокси оставалось дописать 6 афтографов, Автор пока Чика кушала говорила той дела на завтра а Фредди присел на диванчик и решил немного посидеть.. И ты ничего не делающая решила сесть ему на колени, что ты и сделала..
Ф:(°/////°) Э-эм суперзвезда всё хорошо?
Т/и:Да.. Устала не много.
Сказала ты сидя на его вставшем чле.. Ой кхмхм на коленках)
Ав:Вау-у а наша Т/и-ша не промах...
Автор похлопала тебя по плечу с лёгкой усмешкой и отошла немного назад .
М:Порнуху замутили?)
Ф:Н-НЕТ ВЫ ЧТО!
Ав:ПОРНОХАБ В СТУДИЮ!!
М:НЕСИ ЧИПСЫ ЩА ЕБАТ*ЬСЯ БУДУТ!
Ч:ДА А Я ЗА FAZ-ШИПУЧКОЙ СГОНЯЮ
Р:Мило..
Ф:..... ДА БЛ...

🎸Монти🎸
Не советую тебе этого делать.. Хотя кто меня по слушает..ты села ему на коленки прямо тогда когда он сидел на диванчике и давал афтографы ЧТО ПРОИСХОДИТ КРАЙНЕ РЕДКО ТАК КАК ОН НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!!
Ты села ему на колени, фанатки были злы на тебя, а фанаты восхищались смелостью..
Сидя на коленях басиста ты чувствовала его напряжение он наклонился к твоему уху и прошептал-Я тебя вытрахаю до потери сознания малая..
И взял тебя безцеремонно на руки и ушёл исполнять свое обещание.)
______________________________________________________________
✨✨✨✨ПРОШУ ЛАЙКАТЬ МОИ РАБОТЫ ТАК КАК Я СТАРАЮСЬ И МНЕ ОБИДНО!! ДЛЯ ЭТОГО СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ WATTPAD И В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ ПОСТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКУ!! ✨✨✨✨✨

278-СЛОВ

Реакции Security Breach на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя