Фёдор пребывал в хорошем настроении и решил отпустить 13 карт в 3 вселенную.И наколдовал им особняк... Габриэль:Вау!А тут что и бассейн есть?И бар? Вару:Ага! Это специально для Пика построили. Пхаха... Сзади послышался звонкий хлопок. Парень с фиолетовыми,длинными волосами с двумя колтунами напоминающими ушки дал Вару хорошего подзатыльника. Вару:Эй! Совсем одичал в своей Пиковой империи. Феликс:Ребят... Давайте не ссорится.Новая вселенная новые приключения! Куромаку:Я слышал что первым нужно запустить кота. Вару:О давайте Пика запустим. Пик злобно посмотрел на Вару. Восемь парней лет 13-14 вошли в дом. И каждый пошол обустраивать свою комнату. А там между прочим было 2 этажа. С начала дома внизу были комнаты Данте и Габриэля,а на втором этаже комнаты Ромео и Феликса. В конце дома были комнаты Куромаку и Зонтика,а на втором этаже комнаты Пика и Вару. У клонов было вдвое больше забот так-как приближался Новый год! Все усердно готовились к нему Феликс и Вару поставили посередине зала ёлку. Пока Вару ралпутывал гирлянду он сам себя запутал. Данте готовил своё фирменное шоколадное печенье.У всех была работа... А вот у девочки которая сидела на кровати у себя дома дел совсем не было.Дома никого не было. Длинные русые волосы,очень тёмные карие глаза,коричневый свитер с мухомором,синие джинсы,чёрные кеды с цветочками.Вот так она выглядела. Именно на неё обратил внимание Джокер наблюдая за ней с помощью портала... Джокер:Вот уж дудки! Значит их Фёдор освободил а мы так и должны тут сидеть. НЕЧЕСТНО! Ну ничиво... Я сделаю для них подарок... С этими словами Джокер взмахнул своим скипитром и вдруг девочка провалилась в темноту оказавшись в огромной подарочной новогодней коробке. Которая стояла под ёлкой рядом с другими подарками. ?:А! Где я? Девочка попыталась выбраться но безуспешно. И вдруг она заснула.
---------------СПУСТЯ 5 ЧАСОВ----------------
У клонов уже всё было готово. Они сидели за столом и разговаривали. До Нового года осталось 20 минут. Девочка проснулась и слышала разговоры. ?:Блин кто это? Походу их много. Надо выбраться отсюда. Она начала толкаться в коробке. Клоны услышали это и прервали свой разговор. Куромаку:Слышите? Там под ёлкой что-то шуршит. Габриэль:Кто это? А оно нам навредит? Все уже стояли около ёлки и видели этот подарок... Пик взял нож со стола и начал подходить к коробке. Зонтик:Может не надо. Вару:Тс! Тихо тряпка. Пик разрезал ленту и приподнял крышку руками. Девочка уже в зелёном свитере с коричневыми штанами и красной ленточкой связанной в бантик приподняла голову из коробки. Увидев нож в руке Пика она испугалась облокатилась назад и качнулась вперёд упала на пол. ?:А! Где я? Предупреждаю я живой не дамся! Пик положил нож обратно на стол. Пик:Как ты здесь очутилась? ?:Я сидела одна дома вдруг стало темно и я оказалась в коробке. Феликс подбежал к ней и взял её за щёчки. Феликс:Ути какая милая давайте её оставим! Габриэль:А ты кто? А как тебя зовут? А сколько тебе лет? ?:Меня зовут Аня, мне 13 лет. Данте: Я Данте. Каждый день создан для новых знакомств. Надеюсь ты потом со мной помедетируешь. Аня:С радостью! Ромео: О привет прекрасная дама я Ромео. Сказал он поцеловав её руку. Аня:Эм... Привет. Куромаку: Я Куромаку. Надеюсь ты не будешь такой как Вару. Аня:А это кто? Куромаку:Узнаешь. Зонтик:П-привет я Зонтик. Надеюсь ты не будешь обижать меня как Вару. Аня:Конечно не буду! Сказав это она обняла его. Пик: Я Пик. Аня:Понятно. Вару:Я Вару надеюсь ты любишь розыгрышы? Аня:Да. Хы!(кстати я в реале другу в воду жидкий клей налила хехе) Дзынь! 10...9...8...7...6...5...4...3...2...1 С Новым годом! Все начали пить шампанское. Феликс:Аня а ты будешь шампанское? Аня:Я не пью! Феликс:Да брось ну ради праздника! Аня:Ладно давай,но только один. Вот уже выпивая шестой я встала(да я Аня) пошатнулась и упала возле ёлки. Несомненно это был мой лучший Новый год!
----------------------617 СЛОВ-----------------------
Не кидайте тапками(не надо дядя.НЯ СУКА!)я старалась.Всё я пошла. Лапки устали писать(бля ето же спойлер)