Вот уже утро.Мы с клонами должны пойти в школу. Раны удивительным образом почти исчезли и было не больно,а ещё очень хотелось спать. Аня одела школьную форму,взяла вещи и зашла на кухню попить.Клоны тоже были готовы.
Вару: Ахаха в первый раз в седьмой класс!
Аня: А вы раньше учились в школе?
Габриэль: А что такое школа?
Феликс: Нет,но я думаю мы заведём много друзей!
Аня: Ууу так вы не учились.Вы хоть что нибудь знаете, я про всех кроме Куромаку.
Ромео: Да,как скреить девушку?
Аня: Я тебя щас склею!
Зонтик: А нас никто не обидет?
Аня: Нуу... Могут быть травли и всё такое... я в прошлой школе изгоем была. Изгой это когда весь класс против тебя. Могут и из других классов обижать,но мы точно с кем-нибудь подружимся?а если нет то у нас есть мы! Ктаму же мы в школе для того чтобы учиться!
Куромаку: С этим я согласен! Знания это важно.
Аня: Мне лиж бы в столовке поесть.
Куромаку: Так нам нужно идти! Первый урок через 40 мин.
Мы вышли из дома и пошли на остановку. Автобус пришёл через 5 мин. и мы поехали. Через 3 остановки на 4 мы вышли и увидели большое оранжевое 3-х этажное здание. Мы вошли переоделись,повещали одежду в гардеробе и пошли посмотреть расписание.
Аня: О 5 уроков ура!Так 23 кабинет это 2 этаж идём.
Мы пришли и зашли в класс. Там было человек 7. Ну теперь 16 хе.И там Аришка оаоао! Аня естественно села с Орехом. Остальные сели кто куда.Клоны с любопытством смотрели по сторонам,а Аня нет. Она уже училась в школе,а они нет. Вот пришла учительница её звали Валентина Ивановна.
Учительница: Здравствуйте дети!
Все: Здравствуйте учитель!
Учительница: У нас новенькие! Анна *фамилия* и... 8 мальчиков,но у них нет фамилий.
Аня: Э... а они из другой страны.
Учительница: Понятно, так дети я вас всех пересажу чтоб вы не разговаривали. Так... Данте и Феликс,Габриэль и Никита,Ромео и Аришка,Куромаку и Миша,Зонтик и Маша,Вару и Олеся,Даша и Марина,Пик и Аня.
Аня: Что?! Не буду я с ним сидеть!
Аришка: *шёпотом* Не обязана.
Учительница: Я сказала садись. С Аришей ты разговариваешь. Так, я сейчас директора позову.
Аня: Лаадно...
Аня вся сердитая села к Пику. Он сидел хмурый.Учительница принялась вести историю,но её никто не слушал все были заняты своими делами. Данте рисовал,Феликс разговаривал с Дашей,Габриэль сидел слушал но ничего не понимал и сузил глаза как китаец,Никита играл в телефон в Броу Старс,Ромео смотрел на 5 точку Даши,Аришка спала,Куромаку изучал учебник,Миша смотрел на Олесю влюблённо,Вару делал самолётики и пюлял во всех,Олеся старательно писала,Марина жрала,Пик спал а Аня смотрела по сторонам её взгляд задержался на парте Зонтика... Что!? С Зонтиком сидела Маша. Это та самая девушка из парка. Хоть они сидели далеко,но Аня как то слышала их разговор.
Маша: Зонтик ну пожалуста!
Зонтик: Нет я не хочу!
Маша: Ну Зонтик,ну побей Аню ты же сильный!
Зонтик: Нет она моя подруга.
И посмотрел на неё грозным взглядом. Я сама офигела.