Часть 1

1.2K 31 1
                                    

~Позднее утро, Саша проснулась  и посмотрела на своего возлюбленного, а именно на Марка. Смотря на него, она думает насколько же сейчас счастлива.
~В то время пока она смотрела на него, он проснулся и притянул ее голову чтобы поцеловать.

— Доброе утро)- говорит ей Марк

~Вместо того чтобы ответить, Саша целует его еще раз, тем самым отвечая на его слова.

—Ммм, вот это я понимаю доброе утро, с пошлой улыбкой отвечает Марк, намекая на что-то больше.

Саша, понимая намёка садится на его бёдра, и начинает целовать его шею. Марк, в тоже время распускает ее волосы и начинает гладить ее тело. Саша, снимает свой топ ( она в нем спала) давая понять что она уже очень хочет почувствовать эйфорию. Марк переворачивает ее и начинает целовать ее шею, ключицы, живот потихоньку идя к месту икс.
И вот она потянулась в тумбочку за заветной коробочкой с серебряными пакетиками и передала ее Марку, он же берет один из них и надевает.

~ И вот момент эйфории к которому они так долго шли. Саша стоня царапает спину фигуриста, а он в ответ иногда покусывал ее соски.
~ Но вдруг в один момент эту идиллию нарушает звонок в дверь.
—Ты кого-то ждёшь? - спрашивает Саша
— Нет. - четко ответил Марк давая понять что он не собирается останавливаться
Они решив что перепутали дверь не стали останавливать процесс эйфории, но через несколько секунд звонок повторился, только в этот раз он был сильнее и настырнее.

—Марк, мне конечно очень нравится, с отдышкой говорила Саша, но по-моему если человек звонит в дверь с таким напором, то это очень срочно.
—То есть нам стоит прерваться и открыть дверь этому человеку?- спрашивал Марк.
~Девушка кивнула в знак согласия и ответила, не переживай сразу после того как мы прогоним этого человека мы продолжим с улыбкой говорила она.  Знала бы как она ошибалась когда говорила эту фразу.
~Молодые люди стали одеваться.
Девушка одела объемную футболку парня и снизу у неё больше ничего не было. Марк же просто нацепил серые спортивки.

Они были растрёпанные, а девушка в добавок и красная, так что по их виду можно было догадаться чем они занимались,

***

Открыв дверь на пороге они увидели незнакомую для Саши девушку, а Марк узнал ее и даже обрадовался ее появлению.

—Привет, ответила девушка бесцеремонно заходя и целуя Марка в щеку. Я Марина давняя подруга Марка, протягивая свою руку говорила девушка Саше.

— Ну привет, ответила с неким призрением Саша. Я Саша ДЕВУШКА Марка, выделив именно это слово девушка посмотрела на Марка.
—А что ты тут делаешь да ещё и с чемоданом? -спросила Саша.

—А на этот вопрос позволь отвечу я, говорил Марк.
Марина приехала в Москву на две недели и попросила остаться у меня и я ей разрешил, но я думал что Марина прилетит завтра и по этому сегодня хотел тебе сказать об этом.

—Прикольно, показывая все своё недовольство сказала Саша и ушла в комнат.

Ревность- страшная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя