4 часть

531 22 6
                                    

Вот Саша, выходит из квартиры и думает что прощается с этой квартирой навсегда, а сейчас она едет в такси к дому Ани. Нет она не предупредила свою подругу, но деваться ей было не куда.
~Почти все дорогу она тихо проплакала и из-за этого вся тушь расплылась по ее лицу, но это абсолютно не волновало ее.

***

~Вот она стоит возле квартиры своей подруги и тихо стучит чтобы не так сильно напугать ее. Так же из квартиры Марка она забрала бутылку виски, но правда этой бутылки уже наполовину не было из-за этого эмоции нахлынули ещё больше и ее слёзы текут как водопад.

~После нескольких минут ожидания под дверью, Саша слышит как открывается дверь, а на пороге стоят взволнованные Аня и Женя.
—О Боже, что случилось?- Пропуская Сашу в квартиру обеспокоено говорила подруга.
—Он изменил мне- Сказала девушка начиная рыдать ещё больше, я..я видела своими глазами, как он лежит голый вместе с Мариной. Тут девушка уже не выдержала и упала на пол и начала горько плакать.
Аня, сразу же села на пол и обняла подругу как можно сильнее.
~ Вы спросите почему просто обняла?, да потому что даже на знала что сказать, ведь такое у неё впервые. И тут, Саша тихохонько
сказа —Можно я останусь у вас на одну ночь?
Подруга просто кивнула, подняла Сашу и сказала оставайся на сколько надо.

Ревность- страшная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя