charper 1

2 0 0
                                    

Как помочь моим родителям? Как можно улучшить их отношения? Раньше все было впорядке, но сейчас...Меня зовут Несса. В данный момент мне 17,но я с нетерпением жду когда мне исполнится 18 ,чтобы наконец-то исполнить свою мечту,и начать самой зарабатывать себе на жизнь . К счастью я учусь в хорошем университете на гранде. Мои родители успешные работники самого лучшего отеля в Калифорнии. Я бы не сказала что они прям миллионеры,но всё же зарабатывают они достаточно для того ,чтобы содержать меня и моего брата. Ах да,мой брат.. Красивый ,ухоженный парень,с высокой самооценкой, зовут Гейдж ,но характер желает лучшего.  Обычно у брата с сестрой не очень хорошие отношения,но у нас все наоборот. Мы почти не видемся ,поэтому не ссоримся и не мешаем друг другу, вообще я очень люблю его, и думаю он меня тоже (p.s надеюсь.) В данный момент мне стоит торопиться в школу.
- блин где моя юбка??? Мааам..
Спустившись вниз  девушка начала искать свою маму. Проходя через комнату с бассейном ты все-же её нашла.
- мам,где мои вещи??? Я буквально вчера готовилась.
М: я повешала их в шкаф,посмотри внимательнее
- действительно, кто вообще тебя просил трогать мои вещи??
М: поори ещё тут.
Закатив глаза девушка направилась обратно в комнату.
- опять гладить, точно опоздаю
Спустя пол часа девушка собралась и поехала в универ.
*Звонок*
- Алё
Мэдс: ты где??? Я тебя уже минут 40 жду ,через 10 минут начинаются пары,я не хочу лишиться стипендии.
- я уже подъехали,не ворчи
Мэдс,моя подруга. Светлорусая ,с голубыми глазами девушка. Полное имя Мэдисон, 18 лет.
Мэдс: когда нибудь я тебя прибью.
- не врочи,пошли
Зайдя в универ вы быстро пошли к вашему кабинету.
У: присаживайтесь. Сегодня к нам пришли новенькие, с университета из Лондона. Братья Хосслер по совместительству Ричардс,Джош и Джейден присаживайтесь
Мэдс: какой красивый...
- Да, Джош красивый..
Мэдс: я про Джейдена!!!!
- ой ,всё
У: давайте сделаем маленькую пересадку. Джейден садись к Нессе, Джош к Мэдс или же к Сиерре.
Джош: пожалуй я присяду к Мэдс.
Учитель пересадил ещё немного людей и начал урок. Все это время я сидела и внимательно слушала учителя,тем временем Мэдс постоянно пялилась на Джейдена,а он на меня. Почему на меня??? Я не люблю когда на меня пялятся как на последнюю пачку чипсов в магазине.
Пары закончились и нас позвали в главный зал .
Мэдс: как думаешь по какому поводу собрание?
- хмм,даже не знаю,может из-за той драки которая образовалась из-за тебя??
Мэдс: так все,не начинай
Джейден: о чем разговариваем?
Мэдс: а...м..ы??
- Вот думаем как от вас избавиться
Джош: не нужно,мы ещё вам пригодился,ну или я по крайней мере
Джейден: эй,слюни не распускай
- ой все ,идите уже
Девушки сели на последних рядах и стали слушать директора.
Директор: дорогие учащиеся, в марте  будет проходить тренировочный концерт, каждая группа должны подготовить песню с двумя партнёрами! Приз это безлимитная возможность выбрать любую путёвку и съездить куда вам захочется.
Мэдс: го ты??
- а может ты??
Мэдс: а я петь не умею
- зачем поступала?
Мэдс: актёр.
Вернувшись в класс вы начали обсуждать кто будет выступать
Джош: давайте Джейден и....
Учитель: хмм ,хорошая идея
Джейден с зловещим взглядом посмотрел на Джоша. Всё девочки пытались просить петь с Джейденом ,в том числе и Мэдс. А что я?? Мне это не нужно.
Учитель: думаю Джейден, лучше если ты выберешь сам.
Джейден с ухмылкой посмотрел на Джоша и произнёс:
Нессу.
Я ЧЕ ТЕБЕ ВЕЩЬ КАКАЯ-ТО ,ПОЧЕМУ Я???
Учитель:вот и хорошо
После пар меня должен был забрать папа,но похоже этого не произойдёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

do you love me?Место, где живут истории. Откройте их для себя